Друзья, предлагаем вам посмотреть и оценить интересные переделки автомобилей #Jeep от настоящих фанатов и любителей.
Первый автомобиль — это Jeep Wrangler Stitch. Его ключевая особенность в том, что при его создании думали прежде всего об удельной мощности, поэтому машина получилась очень легкой – масса составила менее 1350 килограммов. Для этого пришлось удалить кондиционер, заменить большую часть панелей на алюминиевые, а капот и вовсе сделать из углепластика. Мощность была увеличена за счет выпускной системы Mopar, а проходимость – благодаря мостам DynaTrac Pro Rock 44, 17-дюймовым дискам и пухлым шинам Mickey Thompson.
Далее идет Luminator. Помимо полноценной подготовки к бездорожью, дерзкий #Wrangler оснащен мощнейшей светотехникой, созданной совместно с подразделением Magneti Marelli. Для этого пришлось установить отдельный блок управления под потолком у лобового стекла. Luminator – концепт из линейки, подготовленной к Moab Jeep Safari.
Зеленый Trailcat, подготовленный к 50 годовщине Moab Jeep Safari, способен опускать нижнюю челюсть публики уже одним своим видом – не каждый день встретишь такого зверя с удлиненной колесной базой, огромным дорожным просветом, 39,5-дюймовыми колесами BFGoodrich, мостами Dana 66 и амортизаторами Fox. Но самое интересное он прячет под капотом – компрессорный двигатель от Challenger/Charger Hellcat мощностью 717 «лошадей», который работает в паре с шестиступенчатой «механикой».
Четвертый #Джип может похвастаться двигателем V12. Wrangler с V12 – почему бы и нет? Проект Rattletrap был создан конторой Martin Barkey Racing в 2007 и представляет собой гремучую смесь из Jeep Wrangler, новых мостов, амортизаторов, шин Pit Bull Rocker и 12-цилиндрового дизеля Cummins с двойным наддувом, который развивает более 500 сил и 1350 Нм.
Пятерку закрывает красный Jeep Lower Forty. Автомобиль был создан Mopar Underground к ежегодному фестивалю Moab Jeep Safari. Концептуально он представляет собой песчаный багги, оснащенный 5,7-литровым V8 HEMI. При разработке автомобиля были приложены все усилия, чтобы центр тяжести, несмотря на новые 20-дюймовые диски и 40-дюймовые колеса, остался на том же уровне, что и у стандартного Wrangler.
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые интересные статьи про автомобили марки Jeep.