Сегодня расскажу, как с помощью эмоций побудить людей к принятию решений.
1️⃣ Узнайте эмоциональный портрет своей целевой аудитории
Самое первое, что вы можете сделать, — поговорить со своей аудиторией. Собирайте данные о клиентах, используя такие методы, как интервью или опросы. Полученная информация позволит вам подобрать подходящий tone of voice, чтобы быть максимально понятным и убедительным.
2️⃣ Используйте слова-триггеры
Если вы хотите продать товар, подбирайте соответствующие продающие слова и фразы, которые смогут зацепить человека и побудить его сделать покупку. Например, фразы: мгновенно, на связи 24 часа, только сегодня, лидер продаж и т.д.
3️⃣ Визуализация в помощь
Хороший дизайн имеет немалое значение. Не соглашайтесь на посредственную графику. Яркие и цепляющие изображения — секретный прием для привлечения внимания покупателя и повышения уровня доверия.
4️⃣ Пользовательский опыт тоже важен
Возможность покупателя быстро получать поддержку и ответы на возникающие вопросы селлера — не только путь к завоеванию омниканального клиента, но и то, что может выделить вас среди конкурентов.
Обезличка Wildberries: что это и как ее не допустить
Что такое обезличка?
Маркетплейс Wildberries предъявляет определенные требования к маркировке и передаче товара. Если же поставленный товар не отвечает заявленным требованиям, или его не получается идентифицировать, то он попадает в категорию обезличенного.
Это может означать, что:
▪️С распознаванием товара возникли проблемы.
К примеру, баркод не читается или вовсе отсутствует.
▪️Товара нет в базе, т.к. не создали номенклатуру.
▪️Товар не соответствует указанным характеристикам.
⠀
Когда товар попадает в обезличку, его передают в фотостудию, где сотрудники WB проводят работы по идентификации. Определять каждую позицию приходится индивидуально. Затем для товара заводят новую карточку товара, соответственно, создавая новый штрихкод, новые фотографии и т.д.
⠀
Обратите внимание❗️
Что при повторной поставке товара подсортировку необходимо делать по исходным данным на старую карточку, а не на созданную фотостудией.
⠀
За обработку одного обезличенного товара взимается 100₽.
⠀
Как избежать обезлички?
Чтобы научится этому и многому другому рекомендую посетить БЕСПЛАТНЫЙ урок http://seller-academy.ru/urok
⠀
Причины, по которым товар может попасть в категорию обезличенного:
⠀
▫️товар не соответсвует фото;
▫️у товара нет индивидуальной упаковки;
▫️баркод наклеен на сам товар (даже при наличии индивидуальной упаковки);
▫️товар доставлен в открытых пакетах;
▫️срок годности товара истёк;
▫️баркод не сканируется (стерся, плохо распечатан, небрежно наклеен и тд);
▫️обувь поставлена в пакетах;
▫️на товар прикреплена магнитная защита (противокражные датчики);
▫️на ярлыке указана стоимость товара (либо некорректно зачеркнута);
▫️индивидуальная упаковка повреждена;
▫️доставлен ассортиментный товар, к примеру, имеющий другой рисунок или принт;
▫️короба не были закреплены на паллете стрейч плёнкой;
▫️отсутствуют штрихкоды коробов;
▫️название бренда отличается на навесном и вшивном ярлыке;
▫️несколько моделей заявлены под одним артикулом и баркодом;
Внимательно изучите каждый пункт, правильно подготавливайте свои поставки и тогда никакая обезличка будет вам не страшна.
Чтобы научится этому и многому другому рекомендую посетить БЕСПЛАТНЫЙ урок http://seller-academy.ru/urok