Найти тему
Академия Селлеров

Эмоции в действии: как увеличить число конверсий?

Иллюстрация из Интернета
Иллюстрация из Интернета

Сегодня расскажу, как с помощью эмоций побудить людей к принятию решений.

1️⃣ Узнайте эмоциональный портрет своей целевой аудитории

Самое первое, что вы можете сделать, — поговорить со своей аудиторией. Собирайте данные о клиентах, используя такие методы, как интервью или опросы. Полученная информация позволит вам подобрать подходящий tone of voice, чтобы быть максимально понятным и убедительным.

2️⃣ Используйте слова-триггеры

Если вы хотите продать товар, подбирайте соответствующие продающие слова и фразы, которые смогут зацепить человека и побудить его сделать покупку. Например, фразы: мгновенно, на связи 24 часа, только сегодня, лидер продаж и т.д.

3️⃣ Визуализация в помощь

Хороший дизайн имеет немалое значение. Не соглашайтесь на посредственную графику. Яркие и цепляющие изображения — секретный прием для привлечения внимания покупателя и повышения уровня доверия.

4️⃣ Пользовательский опыт тоже важен

Возможность покупателя быстро получать поддержку и ответы на возникающие вопросы селлера — не только путь к завоеванию омниканального клиента, но и то, что может выделить вас среди конкурентов.

Обезличка Wildberries: что это и как ее не допустить

Иллюстрация из Интернета
Иллюстрация из Интернета

Что такое обезличка?

Маркетплейс Wildberries предъявляет определенные требования к маркировке и передаче товара. Если же поставленный товар не отвечает заявленным требованиям, или его не получается идентифицировать, то он попадает в категорию обезличенного.

Это может означать, что:

▪️С распознаванием товара возникли проблемы.

К примеру, баркод не читается или вовсе отсутствует.

▪️Товара нет в базе, т.к. не создали номенклатуру.

▪️Товар не соответствует указанным характеристикам.

Когда товар попадает в обезличку, его передают в фотостудию, где сотрудники WB проводят работы по идентификации. Определять каждую позицию приходится индивидуально. Затем для товара заводят новую карточку товара, соответственно, создавая новый штрихкод, новые фотографии и т.д.

Обратите внимание❗️

Что при повторной поставке товара подсортировку необходимо делать по исходным данным на старую карточку, а не на созданную фотостудией.

За обработку одного обезличенного товара взимается 100₽.

Как избежать обезлички?

Чтобы научится этому и многому другому рекомендую посетить БЕСПЛАТНЫЙ урок http://seller-academy.ru/urok

Причины, по которым товар может попасть в категорию обезличенного:

▫️товар не соответсвует фото;

▫️у товара нет индивидуальной упаковки;

▫️баркод наклеен на сам товар (даже при наличии индивидуальной упаковки);

▫️товар доставлен в открытых пакетах;

▫️срок годности товара истёк;

▫️баркод не сканируется (стерся, плохо распечатан, небрежно наклеен и тд);

▫️обувь поставлена в пакетах;

▫️на товар прикреплена магнитная защита (противокражные датчики);

▫️на ярлыке указана стоимость товара (либо некорректно зачеркнута);

▫️индивидуальная упаковка повреждена;

▫️доставлен ассортиментный товар, к примеру, имеющий другой рисунок или принт;

▫️короба не были закреплены на паллете стрейч плёнкой;

▫️отсутствуют штрихкоды коробов;

▫️название бренда отличается на навесном и вшивном ярлыке;

▫️несколько моделей заявлены под одним артикулом и баркодом;

Внимательно изучите каждый пункт, правильно подготавливайте свои поставки и тогда никакая обезличка будет вам не страшна.

Чтобы научится этому и многому другому рекомендую посетить БЕСПЛАТНЫЙ урок http://seller-academy.ru/urok