Пост руководителя агентства, Юлии Жилкиной.
Знаете, что самое интересное? Кажется, недешевые сервисы и продукты мало кому нужны теперь.
Есть в этом здравое зерно.
С другой стороны, давайте вспомним 14-й и 15-й годы. Доллар и евро выросли - а продажи премиальной косметики не рухнули. Знаю это, как человек, работающий в тот момент в Dior.
Или ковидное время, когда туры на Мальдивы и Сейшелы очень даже неплохо раскупались. Заходишь посмотреть и прицениться - а на ближайшие месяца полтора ты можешь полететь только за конские (даже для этих направлений) деньги.
Потому что сложно жить все время в ограничениях. Хочется иногда побаловать себя чем-то приятным. И это нормально. И будет, никуда оно не денется.
В каком объеме - другой вопрос. Но никто и не обещал, что будет легко.
________________________________________
Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.
Также читайте другие посты рубрики:
- Потребителей не останется?
- Будем продолжать
- Об особенностях Латинской Америки с точки зрения коммуникаций-2
#маркетинг #customer development #маркетинговая стратегия #изучение потребителей #сфера услуг