Найти тему

Мифы про уход за кожей

❌«Дорогой или дешевый крем – нет разницы, все разливают из одной бочки, вопрос в упаковке и маркетинге»

Из дешевого сырья не сделать суперсредство, но есть недорогие средства с достойным составом. Правда, люксовых активов вы в них не найдете.

Дорогие производители могут себе позволить очень интересные, реально работающие составы.

При этом полно дорогих кремов с совершенно посредственным составом. Из-за них этот миф и появился.

❌«Мицеллярную воду можно не смывать»

В её состав входят ПАВы. Пусть мягкие и в небольших концентрациях, но это вещества, которые нужно смывать с кожи. Длительно использование мицеллярной воды без смывания может привести к нарушению липидного барьера и сухости кожи.

Хотя в порядке исключения (когда вам нужно срочно поправить макияж или очистить кожу), иногда можно и не смывать.

❌«Кремы нужно постоянно менять, потому что кожа привыкает к средству и перестает на него реагировать»

Почему кожа перестанет реагировать на необходимые ей компоненты?! Например, нужны вещества для построения липидного барьера, так она и будет ими пользоваться. Или витамины. Они всегда будут жизненно необходимы – привыкай, не привыкай.

Просто состояние кожи может улучшиться и уже не будет видно вау-эффекта от средства.

❌«Кремы от целлюлита не работают»

Есть прекрасные компоненты, которые ускоряют расщепление жиров в адипоцитах, снимают отечность, уплотняют ткани. Но одновременно нужно корректировать рацион и двигаться. Обязательно! Тогда эффект будет несравненно больше.

❌«Глицерин сушит кожу»

Это прекрасный увлажняющий компонент. Он физиологичен, и есть процессы, в которых он абсолютно необходим.

Просто нужно использовать правильные дозировки. Для косметических средств постоянного использования это 5-8%.

Если мазать кожу чистым глицерином, она действительно высохнет

Список можно продолжать еще долго.

Если вы хотите знать больше о том, из чего состоит косметика, как делать весь спектр уходовых косметических средств, в чем преимущество косметики ручной работы, подписывайтесь на канал.