Тренером Дениса Васильева является всем известный хейтер Этери Тутберидзе Стефан Ламбьель. Именно он был одним из тех, кто кричал, что девушки Тутберидзе не показывают ни какой программы. И в то же самое время говорил о Туктамышевой, что её программы - шедевры... На самом деле этот человек просто завидует славе Этери Георгиевны. Ведь её одиночницы самые лучшие в мире. А он никто. И останется никем. А ведь хочется.
Может потому и у людей, типа Дениса Васильева, которые тренируются под его началом, проходит вот такая промывка мозгов. Интервью Васильева.
На мой взгляд, необходимо что-то каждый раз менять, потому что это и есть развитие. Мы определяем, что можно улучшить и идем туда – таков процесс эволюции. В данный момент все очень сфокусированы на технической составляющей. Я надеюсь, что в следующие четыре года начнется обратное движение к балансу между прыжками и катанием.
Потому что кататься на самом деле тяжелее, чем прыгать. Прыжки – быстрые, агрессивные, по сути это акробатика на льду. Катание – это контроль, чувство льда. Любое движение на льду, которое очень медленное и плавное, намного тяжелее сделать, чем то же самое движение, но быстро. Быстрое заканчивается слишком быстро, там не требуется много контроля.
И несмотря на то, что прыжки очень сложны, катание, такое, например, как у Мияхары Сатоко, это очень сложно. Интересно быть тем, кто дает музыку, а не следует ей. Как раз-таки, в этой разнице в катании я вижу разницу в том, как мы смотрим на мир.
А Камила Валиева с Анной Щербаковой где? Или они занимаются не у того тренера?
Но больше всего меня покоробила эта фраза: "Потому что кататься на самом деле тяжелее, чем прыгать". И это сказал тот, кто сделал всего один четверной прыжок на соревновании, за всю свою долгую карьеру. Все остальные попытки были неудачными. Падения либо недокруты. И вот скажите, что мне делать на такое высказывание: смеяться или плакать?
Презентация программы у Дениса не такая уж и хорошая. В своей жизни он прокатал только раз на неплохом уровне. Это был последний чемпионат Европы. На Олимпиаде фигурист был серым и невзрачным. Интерпретация программы оставляла желать лучшего.
И здесь я могу привести цитату Сергея Давыдова, интервью которого я опубликовал сегодня чуть ранее.
– А кто об этом говорит? Тот, кто проигрывает. Что им остается делать?
Да, действительно, что им остаётся ещё делать?. Вот и Сергей Давыдов за поднятие возрастного ценза...
Но ладно Давыдов, а этот то куда? Никогда не прыгал четверные, не смог, и вот тебе на. Почему бы так не сказать в лицо Юдзуру Ханю или Нейтану Чену. На Олимпиаде Чен был очень хорош. Если даже взять девушек, то сейчас есть фигуристки, которые прыгают четверные прыжки, и всё равно смотрятся гораздо лучше, чем та же Сатоко Мияхара или Каори Сакамото. Пустые слова.
Но зачем же они были сказаны. Всё просто. Это аналог жалоб Плющенко, что его спортсменок засуживают. Посмотрите какой я хороший, а все остальные плохие. Типа нового меньшинства... Но по настоящему, по мужски, по чести, по достоинству - это позор.