В России прекрасная перспектива создания своего малого самолёта для линий небольшой протяжённости. Речь о Ил-114. Хорошая альтернатива замены старых Ан-24. Хотел узнать, что думают иностранцы об этом турбовинтовом самолёте.
Комментарий 1
Отличная и простая машина! ОКБ Ильюшина было основано в 1933 году великим советским авиаконструктором Сергеем Владимировичем Ильюшиным. Ильюшин был талантливым советским (российским) конструктором, всегда известным своими великолепными самолетами.
Комментарий 2
Если хвост поменяют и оперение сделают как у Каса 235/295, то продадут его намного больше. Российские сельские аэродромы, как правило, не имеют механических разгрузочных устройств и все делается вручную. С пандусом это сделать намного проще.
Комментарий 3
Я люблю российскую технику, она очень долговечна и дешевле в покупке и обслуживании. Как бы я хотел, чтобы африканские страны начали закупать пассажирские самолеты у матушки России. С уважением из Уганды.
Комментарий 4
Какой интересный самолёт. Амое интересное, будет ли этот турбопроп использоваться за пределами России. Этот самолёт отлично подошёл бы странам с малых количеством асфальтированных полос. Этот русский самолёт может приземлиться в любом поле. Надеюсь скоро увидеть его в Тюрингии, если наши компании захотят его покупать.
Комментарий 5
Я слышал, что в России есть старые Антоновы-24, которые может заменить этот самолёт. Также в России есть Ан-26 - военно-транспортный вариант Ан-24. Надеюсь, что инженеры сделают подобный аналог, как Ан-26. Спасибо СССР, за этот самолёт.
Заключение.
Не забывайте поддержать канал подпиской и лайком. Я есть на ЯRUS. Чем больше вы оставляете обратной связи, тем больше материалов будет в вашей ленте. У меня есть Телеграм и Вконтакте. Там вы найдёте фотографии и новости Московского транспорта. На этом всё, счастливых поездок.
#самолёты #транспорт #авиация #полёты #аэропорты