Найти тему
SpaceForYou

Как заставить российскую "элиту" полюбить российскую авиацию?

Помню был на дворе 2010-й года. В одном из выпусков питерского журнала "Машины и Механизмы" автор блога с недоумением прочел статью на тему, что российская авиация- это некий рудимент советского прошлого. Мол, не умеем мы самолеты строить, да и никогда не научимся, только силы зря потратим. Поэтому надо летать на Боингах не отсвечивать.

Прошло 12 лет. Что это на бескрайних дюнах времени? Мгновение, песчинка. Но сейчас мы живем в другом мире, где отсутствие собственных самолетов означает отсутствие авиации как таковой.

Другое дело, что те самые советские самолеты в лице Ту-204 и Ил-96 сегодня мы производить массово уже не можем, а новые российские самолеты еще на конвейер не поставили.

Почему вышло так- вопрос открытый. Если уйти в дебри, то развитие собственного производства идет лишь в тех странах, где существует такой термин как "национальная элита".

Простым языком- это писатели, политики, ученые, деятели культуры, спортсмены, действия которых направлены на формирование и поддержание национальной идеи.

И вот на этом моменте, где-то в районе в районе живота возникает чувство, будто ты с ускорением несешься в пропасть, ибо никакой национальной элиты в РФ нет уже три десятилетия.

-2

Все, что мы имеем в лучшем случае, так это нафталиновых телезвезд, которые с экрана пробубнят мантру про некогда могучий Советский Союз. И это повторяюсь, в лучшем случае. В худшем, звезда экрана просто собирает вещички и уезжает из страны в долгосрочный отпуск, предварительно рассказав в соцсетях насколько он не любит свою страну и как ему стыдно, что такая есть на карте.

Аналогично и со спортом. Многие откровенно бездарные его представители, всю свою карьеру сидя на многомиллионных зарплатах публично просят себя не ассоциировать со своей страной и отказываются от вызовов в национальную сборную.

Не лучше и политики. Для них, все происходящая здесь - явная катастрофа. Почему? Эти люди не умеют тратить деньги в России. Все, что они здесь "заработали", все без исключения отправлялось туда, куда им путь ныне заказан. А ведь Россия для этих людей не более чем инструмент, который при умелом обращении генерирует доходы на которые их дети живут в других странах.

Есть и положительные примеры. Это "черное крыло" для МС-21 создано в России и такой технологией сегодня владеют лишь несколько стран.
Есть и положительные примеры. Это "черное крыло" для МС-21 создано в России и такой технологией сегодня владеют лишь несколько стран.

Именно поэтому, проекты импортзамещения о которых последние 8 лет столько говорилось либо оказались нереализованы вовсе, либо настолько отстали по срокам, что говорить об их реализации в ближайшие годы бессмысленно.

Мы в Telegram

Что касается авиации, то и тут за 8 лет нет решительных результатов. Причина как и в других случаях проста. Тем, кого мы ошибочно называем российской элитой было не интересно строить российские самолеты, их цель заключалась в том, чтобы получить деньги за процесс, который очень похож на такое строительство, но таковым не является.

Что можно делать, чтобы российская элита российские самолеты полюбила, хотела их строить и летать, а не брать деньги на их создание?

-4

А для этого, мои дорогие друзья, нам необходимо эту элиту создать, ибо сегодня на российской политической, творческой и спортивной арене ее просто нет. Как только таковая появится, она сразу полюбит российские самолеты. Полюбит потому, что свое. Точно так мы любим своих детей, точно так мы любим семейное гнездо. Оно свое.

С чего начать? Начните с помощи. Почувствуйте, что это ваша страна и вся ответственность за нее отныне лежит на вас. Не надо никаких площадей и плакатов. Помогите тем, кто стоит на передовой новой идеи нашей общей страны. Помогите людям, которые остались без крова. Материально, морально, творчески. Важна любая ваша помощь. С этого и начинается наша новая общая жизнь.