Найти тему

Уникальное коммерческое предложение парикмахера и почему это может не работать.

Все просто, как у парикмахеров, вроде все учатся одному и тому-же, все делают одно и тоже, а результат у каждого свой.

Опытный мастер, сразу увидит и поймёт ошибки неопытного.

Точно так-же бизнес-тренер или маркетолог увидит и поймёт ошибки в рекламе (уникальном коммерческом предложении УКП) неопытного.

Я попытаюсь кратко объяснить как их избежать, пользуясь техниками продаж и инструментами маркетологов.

После того определились с сегментом (типом людей, которых вы хотите видеть в качестве своих клиентов)

Предлагайте им то, что они хотят.

Клиенту плевать на то, какие курсы вы закончили и насколько у вас идеальная постановка руки, клиент хочет быть красивым.

В чем разница?

Пример:

Я стригу идеальные Боб, Каре, Каскад, Шегги, Маллет, Фейд, Помпадур, Кроп и другие стильные стрижки, предлагаю Айртач, Балаяж, Шатуш, Скрытое или яркое окрашивание с использованием пигментов прямого действия. Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Я парикмахер знающий много техник стрижек и окрашиваний, я хочу вам помочь, стать прекрасней и уверенней в себе используя свои знания и опыт. Подбор стрижки и окрашивания под ваш типаж, которые позволят подчеркнуть ваши достоинства скрыв небольшие недостатки.

Чувствуете разницу, если нет, извините, помочь ни чем не могу, ну разве что заговор с амулетом на привлечение клиентов, посоветовать.

Определите истинные ценности ваших потенциальных клиентов, помня о том что мальчики не хотят быть красивыми, они хотят быть классными.

-2

Создавая посыл обществу, рекламу,

не пишите Оду себе суперскому, предлагаете выгоду клиенту, решение его проблем.

Так это будет работать.

#колористикапоюнгу #салоны красоты #парикмахер #парикмахерская #обучение парикмахеров #курсы парикмахера #психология #саморазвитие #красота спасет мир