Найти тему
Анна Штезель

Как эксперту развить личный бренд в 2022 году, когда всё неустойчиво?

Оглавление

Развитие личного бренда - это очень важный навык. Он необходим всем экспертам или специалистам в своей области. Например, психолог, на онлайн-консультациях зарабатывает порядка 3.000 руб, а тот же самый психолог, который развил в себе личный бренд зарабатывает 200-250.000 тыс. за одну консультацию. Суммы не ограничиваются, можно зарабатывать ещё больше.

Анна Штезель
Анна Штезель

Что такое личный бренд?

Это узнаваемость вас как специалиста. Среди множества профессионалов и экспертов выберут только того, у которого уже развит личный бренд.

Анна Штезель
Анна Штезель

Что нужно сделать для развития личного бренда?

Развиваться в различных социальных сетях.

Завести страницы во всех социальных сетях таких как: Facebook, Instagram, ВКонтакте, YouTube, Яндекс Дзен, Telegram, Одноклассники и другие. Не обязательно одновременно вести все эти социальные сети, достаточно копировать информацию из одной сети и вставлять её в другие. Например, вы можете активно вести Инстаграм, а все остальные посты копировать во ВКонтакте и Facebook.

Так как сейчас Instagram отключён на территории России, то лучше использовать во ВКонтакте и телеграм-канал.

В будущем телеграм-канал станет такой же полноценной социальной сетью как instagram. Уже появились новости, что в Telegram добавляют сторис и другие дополнительные функции. Не пренебрегайте этой социальной сетью и развивайте её.

А так же я советую параллельно ввести Youtube-канал и создать ваш канал на Яндекс Дзен. Это каналы для привлечения бесплатного трафика, благодаря им вы можете привлечь к себе подписчиков на ваш Facebook, Instagram, ВКонтакте, Telegram и другие социальные сети.

Например, в Яндекс Дзен вы можете вставлять статьи из своих социальных сетей, таким образом люди будут переходить на ваши социальные сети, и если им понравится, то они подпишутся.

Анна Штезель
Анна Штезель

Как вести социальные сети?

Социальные сети - это один из очень важных шагов на пути к формированию личного бренда. Если вы только начинающий специалист и у вас всего 5 или 20 подписчиков, и все они являются вашими родственниками или друзьями, то эту ситуацию нужно срочно исправлять.

Да, я хочу сказать именно о покупке подписчиков. Мертвые подписчики снижают ваши охваты, но к какому специалисту пошли бы вы? У которого 20 подписчиков или несколько тысяч? Люди с недоверием относятся к аккаунтам, в которых мало подписчиков, они считают, что этот человек ничего не добился, и соответственно, не может дать вам никакой пользы. Это называют «стадным инстинктом». Поэтому на начальных этапах я советую всё же покупать подписчиков, и только после этого запускать рекламу.

Один важный момент при оформлении соцсетей - это идеальное их оформление. Когда человек переходит в вашу социальную сеть, он должен понимать, какую пользу вы ему принесёте, чем вы занимаетесь. У вас должны быть профессиональные фотографии, сделанные в студии, либо на улице, но профессиональные и хорошо обработанные.

Например, я обрабатываю свои фотографии в приложении Lensa. Там доступно до 3-х фотографий ежедневно. Этого достаточно, чтобы бесплатно обрабатывать фотографии. Так как после профессиональной фотосъёмки я получаю всего порядка 10 фотографий в ретуши, то мне нужно обрабатывать остальные фотографии самостоятельно.

Это приложение очень понятно и достаточно нажать всего одну кнопку, и ваши фотографии сразу же преображаются. Запомните, люди хотят видеть красивую картинку и внятный текст. Поэтому при оформлении своих соцсетей уделяйте внимание каждому фактору. Чтобы ваши фотографии были красивыми, текст интересным и полезным, а описание ваших социальных сетей напрямую отображало то, чем вы занимаетесь.

Анна Штезель
Анна Штезель

Лид-магниты

Лид магнит - это бесплатный продукт, благодаря которому вы привлекаете к себе клиентов. Это способ познакомить клиента с вами. Таких Лид-магнитов у вас должно быть много, порядка 100, а если вы только начинаете, то будет достаточно 20 штук. Лид-магнитом может быть: гайд, запись вебинара, чек-лист, таблица, методички, видео, мини-книги и так далее.

Такие лид-магниты вы будете использовать, например, в яндекс-дзен или на своём канале в YouTube. В яндекс-дзен вы будете вставлять ссылку на гайд или видео, по которой человек будет переходить и смотреть. Это позволяет человеку узнать кто вы такой, и поверить в то, что вы действительно являетесь экспертом в своей области. Также можно вставлять лид-магнит в описании к вашему YouTube видео. А в самом видео вы разрекламируете свой лид-магнит и предложите людям получить его, например, за подписку на Youtube канал. Можно предлагать лид-магнит за подписку на Instagram, Facebook, Telegram или ВКонтакте.

Имейте ввиду что ваши лид-магниты должны быть качественными. Как с точки зрения веб-дизайна, так и с точки зрения наполнения текстом. Изучите правила копирайтинга, чтобы ваш текст был написан грамотно.

Воспользуйтесь приложением Canva, чтобы создать классные презентации. Если есть возможность, то закажите гайды и чек-листы у профессионалов. За бесплатно вы должны дать своим клиентам максимум пользы. Если вы сделаете некрасивую презентацию, оформите её сплошным текстом, который невозможно читать, то это оттолкнёт от вас людей. Имейте ввиду что всё должно быть идеально.

Ваша задача - заполонить собой интернет, рассказывать о себе как можно больше. Снимайте побольше видео, пишете статьи для Яндекс Дзен. Продвигайте себя. Ваша проблема - это то, что о вас никто не знает. Ваша задача, это исправить.

Анна Штезель
Анна Штезель

Мини-продукты

Это записи видео или вебинаров, мини-книги или что-то ещё. Всё это вы даёте клиенту за маленькую цену от 500 до 1.000 руб. Это способ познакомиться с вами поближе и узнать, какие продукты и услуги вы предоставляете, какое качество у этих услуг. За маленькую цену вы должны дать своим клиентам максимум полезной информации. Это влюбит в вас людей и сделает их вашими постоянными клиентами. Не пугайтесь, что придётся много работать и делать много бесплатных продуктов. Со временем это поможет вам выглядеть в глазах других людей высококлассным специалистом и разовьет личный бренд.

Анна Штезель
Анна Штезель

Как привлекать первых подписчиков?

Можно запустить рекламу таргетированную, либо рекламироваться у блогеров. Можно делать различные рассылки по вашей целевой аудитории. Также можно использовать отметки в сторис, либо в постах.

Один из бесплатных методов продвижения - это "комметинг". Вы комментируете посты своих конкурентов, написав информацию, которая заинтересует других людей.

Как именно писать комментарии, я рассказываю в своём Instagram в актуальном "комметинг". Instagram можно найти в описании к этому каналу. Способ позволяет бесплатно привлечь к вам потенциальных клиентов.

Анна Штезель
Анна Штезель

Какие ещё способы есть для развития личного бренда?

Напишите книгу

Это показывает вас как эксперта. Человек, у которого есть книги, или который является автором нескольких книг сразу, вызывает доверие у других людей. И не важно, что написано в вашей книге, интересна она или нет, главное, что она у вас есть. Имейте это ввиду. Для написания книги вам не понадобится много времени, достаточно всего 3 месяцев работы.

Анна Штезель "12 составляющих успеха"
Анна Штезель "12 составляющих успеха"

Побольше бывайте на различных мероприятиях. Таких как: премии, телевидение и другие. На различного рода премии можно попасть просто заплатив. Сейчас практически все премии проходят платно, и каждый участник вносит определённую сумму. Ваша задача посещать как можно больше таких премий. Даже если сейчас у вас нет денег, то хотя бы раз в год вы можете посетить такую премию. Откладывайте на это деньги. Подобные премии позволяют другим людям поверить в вас, а деньги которые вы вложите нам посещение премии, принесут вам гораздо больше клиентов. Поэтому люди ходят на премии, только ради того, чтобы больше заработать, и чтобы сделать себе имя. Не нужно этого стесняться. Вы ведь помните, что ваша задача - рассказать о себе как можно большему количеству людей?

Анна Штезель
Анна Штезель

Развитие личного бренда — это долгий процесс который требует постоянной работы и определённых усилий. Но развитый личный бренд позволяет зарабатывать в 10, а то и в 100 раз больше. При этом прикладывая те же усилия. Психолог за 200000 руб. в час и за 3000, ничем не отличаются друг от друга. Иногда психолог за 3000 может быть даже лучше дорогого. Но ему никто не заплатит таких денег, потому что у него не развит личный бренд.

Анна Штезель
Анна Штезель

За подписку на мои социальные сети такие как: ВКонтакте, Инстаграм, группа Facebook, я дарю бесплатный гайд «Как эксперту развить личный бренд в 2022 году». Пишите в Директ и я отправлю вам гайд.

Личный бренд
0