Жизнь в родовом гнезде герцогов Росбани текла своим чередом. Суетились слуги на кухне, готов праздничный ужин. Украшалась большая Золотая гостиная, и готовился бальный зал. Декораторы, аниматоры, музыканты, артисты производили последние приготовления.
Но вся эта суета не казалась сиятельных господ и их гостей: все указания даны, деньги заплачены. Можно расслабиться и потратить время на подготовку к торжественному мероприятию. Только не все были настолько беззаботны.
Герцогиня Росбани беспокойно шагала по кабинету, не находя себе места от переживаний: её любимая девочка привела в дом непонятно кого. Незнакомый мальчишка, да ещё из страны, о которой она давно хотела забыть. Видимо, не получится. Немного градус волнения снижал тот факт, что Денис оказался знаком с парнем. Да и парень казался смутно знакомым, кажется, что уже слышала она это имя.
В общем, Мэри Хилл решила не гадать. Дорогой гаджет моргнул экраном. Несколько нажатий и пошёл вызов.
- Зайти ко мне в кабинет. - Всего несколько слов, и отключилась.
Села за стол, задумчиво отстукивая пальцами замысловатый ритм. Минут через пять в дверь постучали.
- Войди, - разрешила женщина.
В кабинет привычно вошёл высокий гибкий парень. Он улыбнулся герцогине.
- Зачем звала, бабушка? – Парень вопросительно склонил голову.
- Присаживайся, — герцогиня кивком указала на пол. Парень удобно раскинулся в кресле. – Я хочу поговорить о парне, которого привела в дом твоя сестра.
- О Синицыне? – удивился Денис. – А что о нём говорить? Нормальный парень.
- Ты уверен?
- Ба, да ты его знаешь. Именно он приходил к Ирке перед нашим отъездом. Я тебе про него рассказывал.
Миссис Хилл вспомнила. Трудно узнать в красивом молодом мужчине долговязого худого подростка, закутанного в пуховик. Да и видела его мельком. Тогда женщину волновало только желание поскорее уехать из страны, которая принесла столько горя. И пусть взамен она подарила лучших внуков на свете, простить потерю единственного сына Родине герцогиня так и не смогла.
- Это так давно было, что я уже почти и не помню. Что ты знаешь об этом мужчине?
Рассказать многое Денис не мог, но кое-что собирался поведать. Только гораздо приятнее это делать за чашкой горячего кофе. Горничная получила распоряжение. И уже спустя несколько минут на столе стоял поднос с дымящимся ароматным напитком, чайничек с крепким чёрным чаем, имеющим яркий солодовый привкус, и вазочка с нежнейшим домашним печеньем.
- У Иры тогда сложный период в жизни был. Она же привыкла, что её не замечают, старалась лишний раз рот не открывать. – Денис ударился в воспоминания. Он жалел о своём поведении в те дни. Только совершенного не отменить. С тех пор Денис старался загладить свою вину и сгладить отвратительные поступки. – А случилось, что пришлось вступить в конфликт с главной грымзой школы.
- Денис, ну что за выражения? – герцогиня погрозила пальцем.
-Перестань, ба. Если б ты знала Цербера, то поняла, что я ещё мягкое определение дал. Она ж без совести совсем. Знаешь, что она сделала? Пришла домой к нам. Мать уже успела надавать Ире так, что той мало не показалось. А она пришла, увидела и ничего не сделала. Вернее, сделала хуже. И ушла со спокойной совестью. Представляешь?
Герцогиня не представляла. Ира никогда не делилась воспоминаниями, не рассказывала, как она смогла выдержать. И Денис хранил тайны сестры. Сегодня был исключительный случай, когда герцогиня Росбани смогла узнать чуть больше о прошлом внуков.
- А Синицын?
- А он запал на неё. Мне кажется даже, что это раньше произошло. С цветами встречал, отношения выяснял. Тогда в школьном чате только об этом и говорили. Ирка резко перестала быть невидимкой. Не нравилось ей это. А Синица нравился. Это точно.
- С чего ты решил?
- А как же, лучший ученик в школе, победитель олимпиад, капитан успешной школьной команды по футболу, мечта всех девчонок.
- Ловелас? – Мэри не понравилась мысль, что внучке достался бабник.
- Да нет. - Денис сделал глоток кофе и зажмурился от удовольствия. – Оказывал внимание девчонкам, не без этого. Это на него из-за смазливой внешности девчонки липли. А он к Ирке прицепился. На свидание сводил. И на зимний бал. У Иринки до сих пор фотки хранятся. Я сам видел.
- А дальше?
- А дальше мы уехали. Я почти ничего не знаю. В школьном чате писали, что Синица с катушек слетел: бросил футбол, чуть не завалил экзамены. А потом меня удалили из чата, а друзья, с которыми мы в школе общались, перестали отвечать на сообщения.
- Очень жаль.
- Спроси у Толика сама всё, что хочешь знать. В крайнем случае подключи своих спецов. Нарыть инфу в нашем современном мире для настоящего специалиста ничего не стоит. – Денис замолчал, допивая кофе одним большим глотком. – Но я бы на твоём месте не переживал. Толик – нормальный мужик. Да и у Ирки к нему чувства не остыли. И это сразу видно. – Денис поднялся. – Прости, мне пора. Ещё куча дел.
Молодой мужчина ушёл. Герцогиня откинулась на спинке своего кресла, задумчиво поигрывая туфелькой на ноге. У неё не было причин не доверять суждениям внука, тем более что он давно показал себя проницательным, внимательным, умным мальчиком. Только беспокойство не покидало любящее сердце.
Это спустя несколько дней, герцогиня получит подробный отчёт от нанятого детектива и успокоится, решив, что русский парень Синицын Анатолий не такая уж и плохая партия для драгоценной внучки. Главное, чтобы любимая девочка была счастлива.