Приходит ко мне маленькая ленивенькая девочка (подробно о ней можно почитать по ссылке снизу). А у них новая тема – почта. Даны слова. Вот в таком виде. И, знаете, с чем я столкнулась? С другими учениками потом было то же самое. Для них вся эта лексика ни о чем. «Конверт, открытка, почтовый ящик, марка». Они очень смутно себе представляют, что это такое. А тут, видите, еще все на картинках показано. Поэтому девочка решила, что stamp – это какие-то цветные картиночки. Postman – дяденька с пакетом. Poster – елочка (хотя вроде уже заимствование «постер» вполне в ходу?). Ну что, откопала я какой-то старый конверт. Показываю и объясняю. Типа, мы берем paper, пишем на ней letter, кладем в envelope, пишем на нем address, приклеиваем stamp, идем в post office, опускаем letter в letterbox. И письмо оттуда забирает кто? - Англичанин? )))) Что ж, рассказываю, как работает почта. А потом думаю: а вот зачем это все в 3 классе? У них и так мотивации нет учить, а тут еще лексика такая… Согласитесь, в
О лексике, связанной с почтой, в учебнике 3 класса. А это точно нужно именно в 3 классе?
16 марта 202216 мар 2022
5199
2 мин