Найти тему
веб-студия WebValley

Ну и где теперь ваш SMM? Откровение, почему SMM не равно Инстаграм

Прощай, Инстаграм! Все SMMщики - идите на завод!

В последние дни злопыхатели всех мастей не перестают это повторять.

Но потеря Инстаграм вообще не ставит крест на этой профессии.

Специальность SMM хороша тем, что закрытие какой-либо одной социальной сети не ставит ее существование под угрозу.

Если ваши дела шли хорошо на Инстаграмном поприще, то и в другом пространстве вы быстро сориентируетесь.

Миссия SMMщика - не просто постить картиночки с подписями, SMM не про это.

  • SMMщик выстраивает нужное мнение о продукте, формирует у аудитории положительное отношение к нему, продумывает процесс продажи.
  • Это человек, который знает психологию целевой аудитории, знает, где её найти и что ей нужно.
  • SMMщик успешно планирует тактику продвижения, выбирает наилучшие траектории для достижения намеченной цели.
  • Разбирается в процессе создания контента или может успешно руководить теми, кто знает все тонкости этого дела.
  • Словосочетание "таргетированная реклама" не приводит его в ужас, он может составить ТЗ для таргетолога или заняться этим лично.
  • Он успешный менеджер в сообществах, чувствует как привлечь и удержать внимание аудитории, как поддерживать коммуникацию и вовлеченность.
  • Отчеты, аналитика, статистические данные - все это для него часть повседневной рутины, а не пугающие и сложные термины.

Узнаете себя? Значит, рано вам на завод. Значит, вы специалист, который найдёт себе работу на любой площадке.

Подпишись на канал, чтобы не пропустить новые полезные посты, или переходи по ссылке, чтобы узнать больше полезнятины из мира digital!