Найти тему

Бей, беги или замри – что делать бизнесу в кризис

Одни компании бегут с рынка, уверенные, что “дальше станет только хуже”. Другие пытаются как бы закапсулироваться - замораживают бизнес, чтобы переждать эту неопределённость. А третьи совершают прыжок на освободившееся место.

Российский рынок покинули крупные иностранные бренды, это хороший шанс для локальных компаний занять нишу и набрать обороты. Одежда, мебель, общественное питание – оглянитесь, какие торговые площади опустели.

Правительство пообещало сохранить льготные ставки по ипотечным госпрограммам, значит, люди поспешат вложить средства в недвижимость. Не останется без работы и строительная отрасль, и все, кто с ней связаны.

Новому бизнесу нужны будут бухгалтеры и юристы, дизайнеры и маркетологи, специалисты по созданию сайтов и менеджеры по продажам.

В любой непонятной ситуации – учись. Онлайн-школы и курсы также останутся востребованы, нужно только правильно выбрать направление, скорректировать программы. Например, сейчас резко вырос спрос на услуги психологов, программы самопомощи, финансовый ликбез.

Некогда паниковать, нужно использовать каждую возможность подняться выше. Вспомним слова Ретта Батлера, что деньги можно делать и на крушении цивилизации. Да, циник и негодяй, но ведь какой обаятельный! Согласны?

Подробнее об инструментах, которые можно использовать в новых условиях, рассказываем на нашем канале в Телеграм STARRING media. Маркетинг b2b За подписку бот выдаёт чек-лист "Обзор соцсетей для продвижения в условиях блокировки"– заходите, подписывайтесь, забирайте.

Наша страница в ВК Видео для бизнеса

Приходите к нам на услугу комплексного маркетинга, чтобы решить задачи вашего бизнеса в одном месте.

#маркетинговая стратегия #маркетинг в интернете #диджитал маркетинг #b2b маркетинг #продвижение бизнеса