Найти тему
Флобериум

Зачем писателю блог?

На занятиях в литературной мастерской “Флобериум” мы часто рассказываем о методах продвижения книг и авторов. Таких методов – великое множество. Это и номинации на премии, и участие в выставках и фестивалях, и рассылка бук-блогерам первых экземпляров, и особая раскладка в магазинах…

Обычно продвижение ложится на плечи издательства, но есть одно обстоятельство, которое зависит исключительно от автора и может кратно увеличить продажи и соответственно гонорар.
Это личный блог писателя – этакий мостик между автором и читателями.

Обратите внимание, Слава Сэ обрёл популярность изначально блогер. Примерно такой же путь прошли Ольга Савельева, Александр Полярный, Олеся Куприн, Марта Кетро, Ольга Громыко и многие другие.

Однако, чтобы блог “работал” на вас, нельзя писать в стиле “что вижу, то пою”. Обязательно свяжите статьи в блоге со своим писательским делом: рассказывайте околожанровые истории (например, те, кто пишет детективы, могут рассказывать о детективных сериалах, а создатели исторической прозы – делиться историческими фактами), будьте искренни, повествуйте об этапах создания книги и развивайте личный бренд.

А вы читаете писательские блоги?