Думаю, что умельцев сейчас будет много с курсами, марафонами, вебинарами и прочими отнимателями времени по поводу эффективных способов продвижения в ВКонтакте. Но на деле все намного проще, чем кажется.
Наша команда сейчас занимается разработкой руководства по продвижению бизнеса и экспертов в ВКонтакте. Но это нужно ограниченному количеству пользователей платформы. Там будут нюансы работы и многое другое, которое обычным пользователям даже и не нужно.
Основа продвижения ВКонтакте
Самый эффективный способ продвижения в ВКонтакте - это регулярность постов и видео, интересные темы и вложения в рекламу. Ничего нового, думаю, что вам не сказала, но позвольте раскрыть эту тему несколько шире стандартных фраз.
Самое лучшее ведение группы или профиля в ВКонтакте - это регулярное и соответствующее событиям дня выкладка постов. Ну это у тому, что в случае грустных событий вокруг вашей сферы ни о какой радости речи быть не может.
Но только ли регулярность постов поможет вам стать эффективными в продвижении? Нет! Можно писать миллион крутых постов, но в наше время этого недостаточно, чтобы быть эффективным в продвижении.
Следующий этап - это анализ тем, которые собрали больше всего лайков. Но не публикуя ничего вы не сможете понять, что больше всего понравилось вашим подписчикам. Именно поэтому, публикуйте регулярно контент и анализируйте, какие темы оказались интереснее вашей аудитории, а еще какие из них создали ажиотаж вокруг ваших товаров или услуг.
Только когда вы начали чувствовать аудиторию, а аудитория стала чувствовать вас, вы можете начать собирать их интересы в вашу копилку и после этого можно приступить к следующему этапу - запуск рекламной кампании.
Выберите темы, которые наиболее сильно отражают интересы вашего сообщества (в вашем профиле или в группе) и начинайте продвижение.
Тестируйте различные варианты и сообщения, бесконечно анализируйте полученный опыт и сможете получить необходимый рост подписчиков и продаж.
Буду благодарна вашим подпискам и лайкам. Это придаст мне сил и я поделюсь какой-нибудь еще интересной информацией.
P.s. Остальные инструменты в ВКонтакте еще новые и вы можете их пробовать, тестировать, анализировать, но без того, что я описала выше 👆 продвижения вам не построить.