Давайте считать, мы ж все любим четкие цифры, а не домыслы.
Хотя, для кого то наверное, будет открытием, что среднесуточный охват у русскоязычной ца итак был выше, чем в остальных соц сетях данным Mediascope.
Давайте посмотрим, что случилось 12-14 марта - количество пользователей ВК увеличилось на 300 000, а объем публикуемого контента возрос почти до 14 млн
Количество авторов до 4 млн
Так что, если у вас еще есть сомнения заходить ли в эту соц сеть - то вот вам еще данных
В Инстаграме более 500 мл блогеров с аудиторией от 2000 подписчиков до блогеров с аудиторией выше 1 млн.
Ясен красен, они всю эту ца тянут за собой.
К тому же ВК основательно подготовился, вот вот они подключат монетизацию для авторов контента, чтобы мотивировать их больше работать на вк, а не на инсту с впн
Кстати, автора этой статьи можно найти быстро и легко просто вбив в поисковик Зарина Бутрым. Не удивляйтесь большому количеству фото, я как раз из тех самых инстадив перешла в маркетологи)
А вк я начала вести еще в 2006 году.
Но, подытожим:
Мое мнение, пока проходит процесс перехода аудитории из инста и тиктока вк. Естественно, это заранее подготовлено и запланировано. Тг не рассматриваю. Тг мощный мессенджер с различными вспомогательными функциями. Но это не социальная сеть и там нет ленты новостной, ее могут хорошо развивать и монетизировать блогеры, эксперты, паблики. Но не коммерческий бизнес. А коммерция все же составляет основу рекламного бюджета. Между прочим который за год превышает 100 млн долларов из одного Инстагрма.
Поэтому как итог - для развития коммерческого бизнеса используем вк и инста, пока она не угасла. Тг тоже развиваем как мощный вспомогательный инструмент.