Найти тему
В Движении

За ТО пол зарплаты? АвтоВАЗ значительно повысил стоимость техобслуживания

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику

В России АвтоВАЗ, традиционно, пользуется высоким спросом – если говорить о моделях. Практически, весь модельный ряд был, есть и будет востребован.

И это вполне логично, ведь, во-первых, популярность обусловлена локальным фактором – внутренним рынком со всеми вытекающими. Во-вторых, Лады, в большинстве своем, более дешевые в плане ценообразования, нежели иностранные конкуренты.

В-третьих, машины АвтоВАЗа обладают более высокой ремонтопригодностью, нежели иномарки, да и доступность запчастей у них, также, выше.

Однако кризис, который сейчас можно наблюдать в России, коснулся и этого отечественного автогиганта. В частности, мало того, что цены на все модели Лада серьезно поднялись, так еще и стоимость прохождения технического обслуживания стала больше, причем значительно – вплоть, до 13 тысяч рублей.

Нынешние модели АвтоВАЗа – это уже не тот технический рудимент, что можно было наблюдать еще каких-то 10-15 лет назад.

В настоящее время, такие модели, как Гранта, Веста и тем более, Иксрей, Ларгус, по большей части, состоят из импортных запчастей и комплектующих, поэтому в плане техники не так просты, как может показаться на первый взгляд.

Именно поэтому многие владельцы Лада, до нынешнего времени, все чаще предпочитали гаражному сервису официальный – в таком случае есть гарантия регламентных работ, да и с гарантии ты не слетаешь, как это происходит в случае самостоятельного обслуживания.

Но сейчас эксперты предрекают, что владельцы ВАЗов будут все чаще избегать официальных дилеров и основной их акцент идет на сторонние автомастерские. Оно неудивительно, ведь пресс-центр Лада уже анонсировал существенное повышение цен на прохождения ТО.

В частности, разница между прежними ценниками и новыми может достигать 12 тысяч 700 рублей – это происходит в случае владения Ладой Ларгус при прохождении ТО-6 и теперь, стоимость работ составляет 44 тысячи 900 рублей.

Если говорить об иных моделях и о ТО-1, то расклад, на данный момент, таков:

· Гранту можно обслуживать за 10 тысяч 400 рублей;

· За Весту придется выложить 11 тысяч 100 рублей;

· Иксрей при «первом ТО» самый дорогой – 11 тысяч 800 рублей;

· Самое дешевое техобслуживание у Лады Легенд – 8 тысяч 200 рублей.

-2

Вообще, нужно констатировать, что именно внедорожники семейства Нива оказались наиболее дешевыми при обслуживании и это легко объяснимо.

В частности, большая часть комплектующих и запчастей в этих машинах – отечественные, при этом нужно выделить конструктивную простоту. Поэтому дешевое обслуживание особым откровением здесь не стало.

Каждый день новые статьи и ролики про авто, не забудьте подписаться и поставить лайк