Найти тему

МАЗ подождёт, ЗИЛ–157 идёт на выручку ГАЗ–66. ГАЗ–63

рыбало4ка.рф. Фото с Яндекса. ГАЗ–66.
рыбало4ка.рф. Фото с Яндекса. ГАЗ–66.

Механик не стал разбираться с водителем, зачем он сюда заехал. Задача стояла освободить машину с плена. Механик обошёл вокруг завязшей машины. И принял решение тащить машину за заднее прицепное устройство. Водитель ГАЗ–66 уже приготовил трос, механик сказал что он не понадобиться, нужно тащить на жёсткой сцепке, что бы была возможность раскачать машину. Парню очень хотелось, попробовать порулить автомобилем ГАЗ–66. Решили что водитель 66 садиться в 157 он опытней и знает что делать, как лучше расшатать застрявший в грязи ГАЗ–66. На этом остановились, произвели сцепку двух машин, работой руководил механик. Он встал в стороне, так что бы его видели оба водителя. Когда он поднимал руку вверх, машины должны двигаться, ЗИЛ–157 задним ходом, а ГАЗ–66 первой передачей вперёд, если механик опускал руку водители, должны действовать зеркально. Сначала обе машины в холостую молотили почву колёсами, затем появилось не большое, но движение. Переключать передачи на ГАЗ–66, парню получалось лучше, чем на ЗИЛ–157. Ему понравилось управлять этой машиной, всё удобно и ничего лишнего. Ни чего что машина в грязи, зато он почувствовал её сразу.

YouTube. Фото с Яндекса. ЗИЛ–157.
YouTube. Фото с Яндекса. ЗИЛ–157.

Первыми с ямы вышли задние колёса, затем ЗИЛ–157 поднатужился и обе машины остановились на твердой почве. Работа закончилась, парень не хотел покидать кабину ГАЗ–66. Механик с водителем, отцепили сцепку. Парень открыл дверь и увидел колёса 66 забитые грязью. Даже подножки на переднем колесе не было видно. Подошёл водитель машины в кабине которой сидел парень. Молодой водитель автобазы. Парень, спросил разрешения проехать на ГАЗ–66 что бы отбить накопившуюся грязь. И получил согласие. Предшественник ГАЗ–66, является вездеход ГАЗ–63.

casimages.com. Ветеран ГАЗ–63.
casimages.com. Ветеран ГАЗ–63.

С первого взгляда это совершенно разные машины. В стране не было хороших дорог, а вездеходам дороги не нужны. Завод перешёл на выпуск ГАЗ–53, параллельно с ним бы создан ГАЗ–66. По мнению молодого водителя, самая удачная машина этого класса. (От автора: – Мне тоже по молодости нравилась эта машина. В тот момент я не думал, а зачем нам эта машина, подумал, когда столкнулся с ней вовремя уборки зерновых в родном совхозе. На току у нас были школьные бригады для разгрузки деревянными лопатами грузовых машин. Газ–66 не хотел ни кто разгружать, потому что при разгрузке лопатами сильно мешали выступы под задние колёса в кузове). Парень сидя за рулём ГАЗ–66, развернулся ЗИЛ–157 уступил ему дорогу. Машина набирала скорость, вовсе стороны летела грязь. Продолжалось это не долго. Он снова за рулём ЗИЛ–157 путь лежит в автобазу, где его ждёт отремонтированный МАЗ–503 самосвал.

Фото автора. Вечная пробка на Ж/Д переезде.
Фото автора. Вечная пробка на Ж/Д переезде.

Поезд прошёл, но движение задержал КАМАЗ. Так и стояли ждали когда он двинется с места. Здесь водители привыкли к разным ситуациям.