Маркетплейс заверяет, что финансовая информация пользователей не пострадала
Wildberries признала проблемы с работой сайта и приложений, произошедшие 14 марта. Однако в пресс-службе маркетплейса на запрос «Логируса» это назвали «ошибками в работе сервисов», а не сбоем.
История вопроса:
Иван Кулик, директор по электронной коммерции ТВОЕ, рассказал «Логирусу», что сбой есть, но пока что компания не может оценить, насколько серьезно это скажется на продажах.
– Мы пока не знаем, что будет. Вдруг наши футболки распроданы по 50 рублей. Портал не работает, данных мы не видим, так что может произойти все, что угодно, – рассказал «Логирусу» 14 марта эксперт. – Но нужно признать, что обычно Wildberries работает без сбоев.
В то же время директор по развитию ООО «ГИПЕР» Виталий Нерет отметил, что у компании на площадке Wildberries реализуется много товаров, но текущий сбой в работе сервисов маркетплейса никаких проблем не доставил.
– Видел, что у селлеров не открываются страницы. У нас такого не было, – добавил собеседник «Логируса».
На следующий день, 15 марта, Wildberries отчитался о результатах восстановительных работ. Количество ошибок в работе приложений и сайта удалось сократить в 4 раза. В мобильных приложениях маркетплейса на iOS и Android покупателям доступен основной функционал по оформлению и оплате заказов, отображению текущего статуса заказа. ИТ-специалисты продолжают работу по исправлению ошибок.
– Отметим, что персональная и финансовая информация наших пользователей не пострадала: данные банковских карт защищены в соответствии со стандартом Payment Card Industry Data Security Standard, – заверили в пресс-службе Wildberries.
Напомним, оборот Wildberries в 2021 году вырос на 93% и достиг 844 млрд рублей. Ежедневно на Wildberries оформляется 3,5 млн заказов. По данным на февраль 2022 года, свои товары через Wildberries продают свыше 560 000 российских предпринимателей. LR
#Wildberries #ITинфраструктура