Поиск прорывных или антикризисных решений для бизнеса - задача, которую сложно назвать банальной. Важно понимать, что невозможно решить проблемы теми методами, которые не работают, оказались неэффективными.
Если в турбулентных экономических условиях вы видите разрывы в цепочке поставщиков Supply chain, это значит, что цепочку надо перепроектировать, но с помощью более “тонких” инструментов, на уровне Value chain, продуктовых/сервисных ценностей.
Проблема многих стратегов заключается в том, что они пытаются работать исключительно на уровне Supply chain, цепочки поставщиков, не видя продуктовые/сервисные ценности, соответствующие каждому звену и не анализируя, как их можно доставить.
Если же вы видите эти ценности, вы можете перепроектировать Supply chain, найдя новые решения для удовлетворения запросов клиентов.
Нужна помощь в быстрой реализации антикризисных мероприятий?
Мы всегда на связи: Telegram, сайт, info@neuromap.tech.