Отзывы - важный фактор при принятии решения о покупке. Сегодня поделюсь с вами 2-мя способами, которые помогут стимулировать покупателей писать мнение о товаре.
🔴Расскажите о товаре своим клиентам
Если у вас есть клиентская база, сайт или страница в соцсетях, где есть аудитория, лояльная вашему бренду, есть смысл попросить их о помощи.
Что можно сделать: покажите, что их любимый товар сейчас продаётся со скидкой через маркетплейс и попросите поделиться мнением о нем с новой аудиторией.
Если вы предложите клиентами ответить на 1-2 конкретных вопроса, отзывы получатся интересными и содержательными. Эти же вопросы можно оставить в благодарственной карточке, которую вы кладете в упаковку.
🔴Улучшайте флагманы
Воспользуйтесь ABC-анализом, чтобы выделить товары с лучшими показателями оборачиваемости и маржинальности. Вместо того, чтобы принимать их как должное, попробуйте максимизировать положительный эффект.
Сделайте упаковку еще круче, добавьте бонус, закупите новые цвета. Удивите клиентов, которые покупают ваш товар не в первый раз, и тех, кто выбрал вас среди конкурентов. Такой подход мотивирует покупателей оставлять отзывы. Ведь они получили больше, чем ожидали.
4 типа фотографий, из-за которых падают продажи
Сегодня рассмотрим основные ошибки в фото, которые могут заставить покупателя мгновенно закрыть страницу и перейти к другому товару:
1️⃣ Детали фона, которые отвлекают или сливаются с товаром.
Из-за них фотографии получаются тусклыми и невыразительными или, наоборот, слишком пестрыми. Фактура товара теряется, а у покупателя создается впечатление “дешевизны” товара, который сфотографирован на скорую руку.
2️⃣ Отсутствие бликов на фото
Основной элемент в фотографии - это свет. Вам нужно подсветить товар так, чтобы на нем были хотя бы малозаметные блики. Иначе карточка похожа на вырезку из газеты.
3️⃣ Отсутствие деталей товара
Продающие фото должны отработать каждое возражение клиента. Похож ли материал на натуральную кожу? Качественно прошиты швы? Молния не пластиковая?
Помимо общих планов, обязательно добавляйте детали товара. Даже если вы продаете чехол на телефон, не лишним будет сделать макро-фото рисунка или бортов чехла, с которыми бывают проблемы.
5️⃣ Непонятен размер товара
Часто можно столкнуться с комментариями “В жизни меньше, чем на фото”. Хотя размеры товара указаны в характеристиках, и нет никаких расхождений.
Поместите товар в “среду обитания” - сумку в руки, ежедневник на стол, чашку в ладонь. Не допускайте слишком широких “полей” на фото.
Реклама на Wildberries
Реклама – очень важная составляющая успешного бизнеса. На WB есть несколько видов рекламы.
⠀
🔘 Shop in shop⠀
Shop in shop – так называемый «магазин в магазине», где при переходе на страницу бренда появляется навигация по ассортименту. Такие страницы нужны, когда у вас широкий ассортимент в несколько сотен товаров.
⠀
🔘 Реклама в карточках товаров конкурентов⠀
Неплохой инструмент в случае, когда вы хотите выделиться на фоне конкурента. Здесь хорошо работает принцип «витрины»: товары, на которые обращают внимание, нужно использовать в карточке конкурента, а уже на карточке своего товара разместить дополнительный ассортимент.
⠀
🔘 Реклама в каталоге⠀
В целом, она похож на рекламу в карточке товаров, но теперь товары можно рекламировать еще и в общем каталоге товаров, в общей выдаче того или иногда раздела.
⠀
🔘 Обзоры на свои товары⠀
Обзоры будут размещаться на ряду с вкладками «вопросы» и «отзывы». Покупатели смогут увидеть не только карточку товара, но и более подробную расширенную информацию.
🔘 Баннерная реклама⠀
Она размещается на главной странице, в категориях, в выпадающем меню, в разделе акции, т.е. на большинстве «заглавных» страниц.
⠀
Баннерная реклама, скорее имиджевая, и направлена на то, чтобы напомнить покупателям о себе в нужный момент о себе.
⠀
Упаковка хрупкого товара для Wildberries
Хрупкий товар — это товар из бьющегося материала: статуэтки, лампы, торшеры, светильники, фоторамки, товары для интерьера, посуда из стекла, меламина и т.д.
⠀
Как упаковывать хрупкие товары?
1️⃣ Продукция должна быть полностью упакована в защитный материал:
⠀
📌небольшие товары и отдельные хрупкие детали оборачиваются двойным слоем пузырчатой пленки;
⠀
📌средний и крупный товар закрывают со всех сторон пенопластом толщиной не менее 10 см;
⠀
📌пенопласт должен повторять форму предмета и плотно прилегать со всех сторон.
2️⃣ Товар упаковывается в индивидуальную коробку, которая должна соответствовать размеру самого изделия:
⠀
📌изделие в коробке закрепляется неподвижно, свободное пространство должно отсутствовать;
⠀
📌коробка должна быть из пятислойного гофрокартона;
⠀
📌для надежности используйте скобы при скреплении дна и боковин коробки.
⠀
Данная упаковка позволит значительно сократить количество брака при доставке товара.
⠀
❗️И не забудьте надежно закрепить коробки с грузом при транспортировке.
⠀⠀
Удачных поставок!
Чтобы научится этому и многому другому рекомендую посетить БЕСПЛАТНЫЙ урок http://seller-academy.ru/urok
Заходите на наш сайт для получения дополнительной информации