Найти тему

Самые мощные Volvo - а правда ли?

Фирма Volvo поделилась подробностями об обновлённой силовой установке Recharge T8 AWD. Модернизированная гибридная система дебютировала на прошлой неделе на европейских седанах и универсалах «шестидесятого» семейства, но тогда Volvo ограничилась базовыми характеристиками. Теперь представлены заряжаемые гибриды для США, и фактуры прибавилось — оказалось, что в линейке Recharge T8 есть не только S60, V60 и V60 Cross Country, но и XC60, а также «старшие» S90 и XC90!

Шасси гибрида Volvo Recharge T8 AWD
Шасси гибрида Volvo Recharge T8 AWD

Если разобраться, расширение гаммы самых мощных гибридов логично, ведь недавно босс Volvo анонсировал очередной рестайлинг XC90, а семейства XC60 и S90 обновились в прошлом году. Американский офис подтвердил, что на самых дорогих Volvo Recharge T8 AWD увеличилась эффективная ёмкость тяговой батареи (с 11,6 до 18,8 киловатт-часа), так что запас хода без активации ДВС составляет 56-66 километров по реалистичному стандарту EPA.

Заряжаемый гибрид Volvo S90 Recharge T8 AWD
Заряжаемый гибрид Volvo S90 Recharge T8 AWD

Куда больше впечатляет пиковая отдача гибридов — бензиновый двухнаддувный мотор 2.0 доработан, задний электродвигатель новый, поэтому в режиме максимальной производительности кроссоверы, седаны и универсалы «шестидесятой» и «девяностой» серий будут развивать 461 лошадиную силу и 708 Нм крутящего момента! Обычно сдержанная фирма Volvo не удержалась от пассажа, что новое семейство Recharge T8 AWD — самые мощные серийные автомобили за всю историю шведской марки.

Заряжаемый гибрид Volvo XC60 Recharge T8 AWD
Заряжаемый гибрид Volvo XC60 Recharge T8 AWD

Впрочем, даже на топовых гибридах сохранилось консервативное ограничение скорости 160 км/ч, поэтому Volvo акцентирует внимание на других преимуществах — лучших буксировочных возможностях, более стабильном движении по скользким дорогам и улучшенной калибровке электрической системы полного привода. Вдобавок, на XC60 и S90 появилась система управления «в одну педаль», а топливная экономичность выросла.

Заряжаемый гибрид Volvo XC90 Recharge T8 AWD
Заряжаемый гибрид Volvo XC90 Recharge T8 AWD

Расход топлива в гибридном режиме действительно невелик — S60 и V60 потребляют 3,2 литра на 100 километров пробега в смешанном цикле, S90 и XC90 «прожорливее» на 0,4 литра, а для XC60 заявлены 3,7 литра на 100 километров. Впрочем, Американское агентство по охране окружающей среды (EPA) предупреждает, что с разряженной батареей гибриды гораздо расточительнее — потребление возрастает до 7,6-9,0 литра на 100 километров.

Шасси гибрида Volvo Recharge T8 AWD
Шасси гибрида Volvo Recharge T8 AWD

Босс североамериканского филиала Volvo сравнил новые гибриды с «электромобилями, работающими неполный рабочий день», поскольку исследования показали — бензин-электрические модели ездят без активации ДВС примерно половину времени. В США власти до сих пор относятся к «розеточным» модификациям лояльно, чего не скажешь о Европе. Экологи под эгидой ICCT (Международного совета по экологичному транспорту) требуют пересмотреть методику оценки выбросов диоксида углерода и лишить заряжаемые гибриды всех налоговых льгот.

-7