- Что такое голосовой робот?
- Для каких сфер может быть полезен голосовой бот?
Голосовой робот может значительно упростить жизнь, а также улучшить производительность сервиса. Но это не самые главные плюсы. В основе – вы можете здорово сократить свои затраты. Мы расскажем вам как в https://epicrobots.ru/, для наших клиентов в различных нишах бизнеса можно эффективно использоваться голосового робота и получить из этого огромную пользу.
Что такое голосовой робот?
Голосовой робот является специальной платформой, которая умеет распознавать речь. Робот синтезирует речь, может вести диалог с человеком и следовать заранее написанным скриптам. Искусственный интеллект шагнул далеко вперед и способен на данный момент решать огромное количество задач, которыми обычно занимаются другие люди: менеджеры и операторы колл-центров, сисадмины и прочие люди. Робот легко может фильтровать информацию, автономно отвечать, записывать на собеседования и напоминать о предстоящих встречах, а также рассылать сообщения об акциях и прочей полезной информации.
В том случае, если робот сам не справляется или что-то работает не так, в ход идет специальный человек – оператор, он помогает урегулировать ситуации, а также дополнительно решает вопросы. Данная технология значительно разгружает работу HR-отдела, поскольку бот обучен всему самому необходимому. Он может легко обзвонить людей и даже провести с ними собеседование, он также может выяснить у сотрудников, которые уже уволились или планируют увольняться, причины таких действий.
Для каких сфер может быть полезен голосовой бот?
Дилерские центры
Голосовой бот значительно может упростить процесс продажи товаров, автомобилей и запчастей к ним. Он может записывать людей на техобслуживание или назначать очные встречи. Клиент может с легкостью записаться на запланированную встречу или уточнить какой-либо вопрос, спросить про необходимые ему товары. Робот может также напомнить человеку о каком-либо вопросе или о предстоящей встрече. Самое главное, что голосовой робот может совершать звонки одновременно. Это значит, что он намного продуктивнее обычного человека. Можно не нанимать дополнительных сотрудников, если дела вашей компании резко пошли в гору. Ведение документации, кстати говоря, ведется автоматически. Документы или звонки сохраняются на отдельный сервер, отчеты автоматически сохраняются, а просматривать их можно прямо в платформе, через почту или интегрировать CRM.
Медицинские центры
Очень полезно будет внедрить голосовой бот в сферу медицины. Голосовой бот не только упростит запись, но не создаст очередей и не упустит лидов. Часть работников регистратуры просто заменит робот, ведь робот сам ответить на звонок, ответит на вопросы, поможет определиться с врачом и сам запишет его на прием. В наше время когда каждый лид на вес золота это крайне важный момент.
Голосовой робот может отвечать на звонки, когда, допустим, сотрудник занят другим звонком. Робот также может работать круглосуточно, что является важным фактором при работе. Согласитесь, что живой человек не смог бы находиться у телефона 24/7. Возможность круглосуточной записи – очень удобная вещь. Занятые люди, к примеру, будут невероятно рады такой возможности.
Робот, как уже упоминалось, может напоминать о важных задачах и действиях которые необходимо сделать посетителю клиники. Он может обзванивать клиентов и напоминать им о приеме, подтверждать или отменять посещение, переносить его, а также бонусом информировать о специальных предложениях. Процесс полностью можно контролировать: следить за отчетами, которые бот создает автоматически.
Салоны красоты
Робот может взять на себя часть обязанностей в салонах красоты и может выступать в роли администратора. Он будет записывать людей на услуги салона красоты: стрижка, педикюр, покраска, а также рассказывать о важных акциях. Уведомления об акциях возможны в формате звонка, но также можно подключить рассылку на электронный ящик.
Боту можно предоставить функцию отвечать на часто задаваемые вопросы. Например, если человек интересуется стоимостью той или иной процедуры или желает приобрести в подарок сертификат на определенную сумму. Согласитесь, что обычный человек не смог бы постоянно говорить о таком с клиентами; он бы выгорел рано или поздно. Но для голосового робота эта вещь не является чем-то трудным, ему не страшны любые разговоры, он никогда не нагрубит.
Операторы связи / провайдеры
Менеджеры абонентских отделов провайдеров постоянно находятся у телефона и ждут звонков, они работают по четкому расписанию рабочего дня. Голосовой бот может послужить отличной заменой, он может дать сотрудникам перерыв или вовсе подменить их, если сотрудники находятся на больничном. В то время как люди занимаются решением проблем, допустим, с интернет-соединением, робот может предложить скидку или подобрать другой тарифный план. Проще говоря, искусственный интеллект не даст заскучать клиентам. Робот может обзвонить клиентов, если у них возникли какие-либо трудности с оплатой: будь это авария на телефонной линии или задолженность по счету. Он может вызвать автоматически бригаду слесарей по адресу или уведомить людей о чем-либо.
Приятным плюсом является то, что робот будет работать даже в выходные или нерабочие часы. Поддержка будет работать 24/7. Бот сможет принять заявку о плохом качестве или попытаться решить проблему, возникшую у человека. Робот остается на связи круглосуточно – это просто невероятный плюс, что повысит, кстати, лояльность клиентов в будущем.
Курьерские службы
Нельзя сказать, что подтверждение заказа – это обычный процесс, это довольно-таки скучно, согласитесь. Бот может освободить курьера от таких скучных и утомительных разговоров и взять на себя обязанность подтверждения заказа. Он также сможет предложить клиенту какой-либо дополнительный товар или предложить скидку, рассказать про программу лояльности.
Технологии искусственного интеллекта можно применять для проверки качества работы курьера. Голосовой робот сможет позвонить курьеру и спросить его о качестве еды, доброжелательности курьера и уточнить время доставки заказа. Если же окажется, что курьер провинился, с ним будет проведен разговор.
Управляющие компании
Функционал голосового робота не заканчивается. Он может снимать показания счетчиков, оповещать клиентов о важных событиях или назначать собрания собственников. Робот может помогать жильцам и собирать нужную статистику, принимать предложения по улучшению качества жизни соседей, также принимать жалобы и вызывать слесарей в случае аварии.
Интернет‑магазины
Есть несколько важных задач, где голосовой робот может пригодиться интернет-магазинам:
- Реактивация базы. Робот может напомнить клиентам о интернет-магазине, если они очень давно не заходили на него. Он может также дать скидку или предложить что-нибудь купить.
- Напоминание о незаказанных товарах. Если покупатель хотел заказать товары, но почему-то передумал или забыл о них, робот напомнит клиенту об этом и предложит продолжить оплату.
Функции голосового робота – это замечательный способ продвинуть свою компанию и идти в ногу со временем, а также увеличить продажи. Несомненным плюсом голосового робота является и то, что он ведет отчетность: вернувшиеся клиенты, ушедшие клиенты, покупки. Интеграция голосового робота – процесс недолгий и не слишком затратный. Функции CRM помогут улучшить качество использования. Голосового робота можно использоваться по-разному, даже информировать целевую аудиторию или делать СМС-рассылки. Функционал огромный.
Чтобы узнать как в вашем бизнесе получить выгоду от голосового робота и рассчитать стоимость и сроки разработки переходите на наш сайт и оставляйте заявку.