Сейчас никого не удивить скидкой в 10-15% от чека. Мотивирует ли вас эта скидка прийти снова? Я думаю 50 на 50 и вот почему. Клиент(покупатель) деньги с прямой скидки может потратить где угодно и на что угодно,плюс клиентам не всегда важна сама скидка,а важна лояльность бизнеса к нему.
Система лояльности uds (бонусная система) вовлекает клиентов в процесс накопления баллов. Она интересна гибкостью накопления ,баллы можно начислять за личные покупки, рекомендации,отзывы,участие в конкурсах. Клиент совершает действия,бизнес благодарит баллами,тем самым растет лояльность клиента. Клиент сам того не подозревая становится рекламным агентом Вашего бизнеса.
Бонусную систему можно настроить как на прямую скидку,так и на кэшбэк баллами.
Важно помнить для бизнеса бонусная система в 3 раза выгоднее скидочной.
❗Накопленные бонусы в вашей компании можно будет потратить только у Вас(Не кэшбэк-сервис).
❗P.S А теперь задайте вопрос сами себе куда вы пойдете,туда
где у вас есть скидка 15% или туда где баллами можно оплатить 20-30% от чека?