Краткая предыстория
Несколько месяцев назад к нам за помощью обратилась стоматологическая клиника из Чебоксар. Клиентов было мало, социальные сети не приносили должного эффекта.
Что мы предложили?
Общение с представителями клиники помогло нам прийти к созданию лендинга. Почему он?
1. Лендинг позволяет удобно собирать заявки с помощью формы обратной связи.
2. Специфика поиска. Куда обращаются люди, чтобы найти услугу в своем городе? Instagram для этих целей не подходит. Чаще всего поиск осуществляется через Яндекс или Google.
Какая проблема возникает, если вы собираетесь открывать стоматологическую клинику?
1. Вы сталкиваетесь с огромной конкуренцией. Это не зависит от города, в каждом из них много стоматологий.
2. Выбор местоположения. Расположение клиники очень важно, ведь в нее будут обращаться семьи и пожилые люди. Эта проблема решается анализом районов, в которых открывать стоматологию было бы перспективно. Например, недавно застроенный. В новостройках чаще всего живет более молодая и платежеспособная аудитория, которая предпочтет сходить в клинику возле дома. В этом случае не придется тратить время на поездку в другую часть города.
Как шла работа?
Мы постоянно держали с заказчиком связь и обсуждали каждый момент. Проект был интересным и комплексным.
А теперь главное! Как сделать так, чтобы сайт не закрыли через несколько секунд, а дочитали до конца?
Сайт — это сайт. У каждого из них есть структура, которая решает конкретные задачи: рассказывает о ценах, показывает компанию, демонстрирует услуги. Пространства для творчества не очень много, согласитесь?
Даже внутри рамок можно развернуться. Но как?
1. Для этого мы рассказали об услугах понятным и доступным языком. Ведь не каждый знает, что такое ортодонтия.
2. Показали врачей и рассказали об их стаже работы в клинике. Для человека важно, когда есть выбор специалиста. Представьте себе мать, которая беспокоится о том, чтобы лечение зубов у ребенка прошло без боли и слез.
3. Уделили внимание детям. Большим преимуществом было наличие в клинике Kinder Party. Это возможность примерить на себя роль доктора и поиграть с другими малышами.
4. Цена. Это важный фактор. Она должна быть привлекательной. Если цена ниже, чем у конкурентов, то клиент обратится к вам. Про акции мы тоже не забыли. С помощью них можно сделать упор на выгоду.
Помните, что рассказывать о себе нужно честно. Все давно устали от стандартных фраз и одинаковых предложений. Основа успешного бизнеса — это проявление заботы.
Пара слов о роли психологии
Вы все еще держите в голове, что стоматологий в каждом городе очень много? У вас есть всего 10 секунд, чтобы заинтересовать клиента, пока он не закрыл сайт.
Почему клиента легко потерять?
Среди возможных причин:
1. Сайт слишком перегружен информацией.
2. Клиента не устраивает цена.
3. Клиника располагается далеко от дома.
4. Информация и дизайн сайта устарели.
5. Текст неинтересно читать.
6. Нужные услуги отсутствуют.
Мы проработали все, что было возможно.
Заказчик понимал, что многое зависит от него. Именно он формирует цену, предлагает услуги и специалистов. Все остальное мы взяли на себя.
Так как же мы привели клиентов?
1. Подобрали элегантные шрифты, которые делают чтение сайта приятным и успокаивающим.
2. Разработали макет с учетом сильных и слабых сторон конкурентов.
Это помогло сделать сайт более выигрышным, так как дизайн соответствует современным трендам и имеет аккуратный вид.
3. Верстка макета делалась с помощью платформы Tilda. Мы выбираем эту среду для того, чтобы в дальнейшем заказчик мог самостоятельно редактировать сайт. Другие платформы усложнили бы этот процесс.
4. Составили форму обратной связи для удобного сбора входящих заявок. Пользователю нужно лишь ввести имя, адрес электронной почты и номер телефона. Стоматология получит заявку и сможет взять ее в работу, созвонившись с клиентом.
Последним этапом шла настройка SEO-оптимизации. Она помогает выводить сайт на первые страницы поисковой выдачи благодаря запросу по ключевым словам.
Чем все закончилось?
Сайт мы сдали в обозначенные сроки. Клиент остался доволен. Мы созванивались с ним, чтобы узнать о результатах. Заявки поступают, в клинику обращается много семей с детьми.
Чтобы понять, интересно ли читать сайт, мы собрали фокус-группу, которая помогла нам внести необходимые правки.
Мы всегда рады помочь вам с созданием сайтов, которые выделят сильные стороны бизнеса.
Наша команда всегда старается продумывать проекты до мелочей, чтобы результат оправдывал затраты. О других наших проектах вы можете почитать здесь