Найти в Дзене
WeDo Digital Agency

Как сделать стоматологию популярной, если у нее много конкурентов?

Оглавление

Краткая предыстория

Несколько месяцев назад к нам за помощью обратилась стоматологическая клиника из Чебоксар. Клиентов было мало, социальные сети не приносили должного эффекта.

Что мы предложили?

Общение с представителями клиники помогло нам прийти к созданию лендинга. Почему он?

1. Лендинг позволяет удобно собирать заявки с помощью формы обратной связи.

2. Специфика поиска. Куда обращаются люди, чтобы найти услугу в своем городе? Instagram для этих целей не подходит. Чаще всего поиск осуществляется через Яндекс или Google.

Какая проблема возникает, если вы собираетесь открывать стоматологическую клинику?

1. Вы сталкиваетесь с огромной конкуренцией. Это не зависит от города, в каждом из них много стоматологий.

2. Выбор местоположения. Расположение клиники очень важно, ведь в нее будут обращаться семьи и пожилые люди. Эта проблема решается анализом районов, в которых открывать стоматологию было бы перспективно. Например, недавно застроенный. В новостройках чаще всего живет более молодая и платежеспособная аудитория, которая предпочтет сходить в клинику возле дома. В этом случае не придется тратить время на поездку в другую часть города.

Как шла работа?

Мы постоянно держали с заказчиком связь и обсуждали каждый момент. Проект был интересным и комплексным.

А теперь главное! Как сделать так, чтобы сайт не закрыли через несколько секунд, а дочитали до конца?

Сайт — это сайт. У каждого из них есть структура, которая решает конкретные задачи: рассказывает о ценах, показывает компанию, демонстрирует услуги. Пространства для творчества не очень много, согласитесь?

Даже внутри рамок можно развернуться. Но как?

1. Для этого мы рассказали об услугах понятным и доступным языком. Ведь не каждый знает, что такое ортодонтия.

2. Показали врачей и рассказали об их стаже работы в клинике. Для человека важно, когда есть выбор специалиста. Представьте себе мать, которая беспокоится о том, чтобы лечение зубов у ребенка прошло без боли и слез.

3. Уделили внимание детям. Большим преимуществом было наличие в клинике Kinder Party. Это возможность примерить на себя роль доктора и поиграть с другими малышами.

4. Цена. Это важный фактор. Она должна быть привлекательной. Если цена ниже, чем у конкурентов, то клиент обратится к вам. Про акции мы тоже не забыли. С помощью них можно сделать упор на выгоду.

Помните, что рассказывать о себе нужно честно. Все давно устали от стандартных фраз и одинаковых предложений. Основа успешного бизнеса — это проявление заботы.

Страница с услугами
Страница с услугами

Пара слов о роли психологии

Вы все еще держите в голове, что стоматологий в каждом городе очень много? У вас есть всего 10 секунд, чтобы заинтересовать клиента, пока он не закрыл сайт.

Почему клиента легко потерять?

Среди возможных причин:

1. Сайт слишком перегружен информацией.

2. Клиента не устраивает цена.

3. Клиника располагается далеко от дома.

4. Информация и дизайн сайта устарели.

5. Текст неинтересно читать.

6. Нужные услуги отсутствуют.

Мы проработали все, что было возможно.

Заказчик понимал, что многое зависит от него. Именно он формирует цену, предлагает услуги и специалистов. Все остальное мы взяли на себя.

Так как же мы привели клиентов?

1. Подобрали элегантные шрифты, которые делают чтение сайта приятным и успокаивающим.

2. Разработали макет с учетом сильных и слабых сторон конкурентов.

Это помогло сделать сайт более выигрышным, так как дизайн соответствует современным трендам и имеет аккуратный вид.

3. Верстка макета делалась с помощью платформы Tilda. Мы выбираем эту среду для того, чтобы в дальнейшем заказчик мог самостоятельно редактировать сайт. Другие платформы усложнили бы этот процесс.

4. Составили форму обратной связи для удобного сбора входящих заявок. Пользователю нужно лишь ввести имя, адрес электронной почты и номер телефона. Стоматология получит заявку и сможет взять ее в работу, созвонившись с клиентом.

Последним этапом шла настройка SEO-оптимизации. Она помогает выводить сайт на первые страницы поисковой выдачи благодаря запросу по ключевым словам.

Проработка фирменного стиля
Проработка фирменного стиля

Форма обратной связи
Форма обратной связи

Чем все закончилось?

Готовый вид лендинга
Готовый вид лендинга

Сайт мы сдали в обозначенные сроки. Клиент остался доволен. Мы созванивались с ним, чтобы узнать о результатах. Заявки поступают, в клинику обращается много семей с детьми.

Чтобы понять, интересно ли читать сайт, мы собрали фокус-группу, которая помогла нам внести необходимые правки.

Мы всегда рады помочь вам с созданием сайтов, которые выделят сильные стороны бизнеса.

Наша команда всегда старается продумывать проекты до мелочей, чтобы результат оправдывал затраты. О других наших проектах вы можете почитать здесь