Найти в Дзене
Академия Селлеров

Как узнать свой рейтинг поставщика Wildberries

Оглавление
Иллюстрация из Интернета
Иллюстрация из Интернета

Есть ли на Wildberries рейтинг поставщика? Где его можно найти?

Да, такой рейтинг есть и он доступен на портале поставщиков в отчетах Wildberries. Найти его можно в личном кабинете поставщика, в разделе «Аналитика» —> «Доля бренда в продажах».

Чтобы увидеть необходимый отчёт, вам нужно выбрать один из ваших брендов и нажать кнопку «Рассчитать».

Отчёт состоит из трёх показателей:

✔️ доля от продаж в категории,

✔️ доля от общих продаж,

✔️ рейтинг (в рублях, за неделю среди всех других брендов).

Данная информация обновляется еженедельно.

Чтобы научится этому и многому другому рекомендую посетить БЕСПЛАТНЫЙ урок http://seller-academy.ru/urok

Подробной информации этот отчёт не даёт - для получения более детальной придётся обратиться к сторонним ресурсам. Но понятие о конкуренции на площадке, об общей емкости рынка и потенциале роста вы получите. А это важно и нужно знать каждому поставщику.

Профессия менеджер маркетплейсов

Иллюстрация из Интернета
Иллюстрация из Интернета

Сейчас у вас есть уникальная возможность освоить современную удалённую профессию менеджера маркетплейсов.

🔴Почему она уникальная?

Ниша маркетплейсов активно растет, а спрос на специалистов по маркетплейсам превышает предложение. Это значит, что работодатели готовы достойно платить грамотным специалистам.

❗️Но так будет далеко не всегда!

В ближайшем будущем количество специалистов значительно вырастет, как и конкуренция на 1 рабочее место. Поэтому, если вы хотите поменять работу и качественно улучшить жизнь - сейчас для этого самое подходящее время!

🔴Освоив эту профессию, вы получите возможность:

- Зарабатывать удаленно из любой точки мира;

- Зарабатывать больше, ведь менеджеры; маркетплейсов - одна из самых востребованных вакансий и будет востребована в ближайшие 5-10 лет;

- Зарабатывать комфортно, самому управляя своим временем.

🔴Как освоить профессию «Менеджер маркетплейсов»?

Для этого достаточно пройти курс «Менеджер по работе с маркетплейсами» - подробная информация по ссылке в шапке профиля.

Топ полезных сервисов и сайтов для работы с маркетплейсами

Иллюстрация из Интернета
Иллюстрация из Интернета

1. @mpstats.io - помогает проанализировать продажи ваших товаров, остатки по складам, позиции в выдаче и многое другое. Сервис платный, но на 100% окупает свои затраты на него при грамотном использовании.

2. @diadoc - понадобится, если вы захотите работать с OZON и Яндекс.Маркет, а также другими контрагентами , которые принимают документы по ЭДО (электронный документооборот). Для работы с Оzon наличие ЭДО - обязательное условие, с Яндекс.Маркет - по желанию.

3. Text.ru - помогает проверять тексты для описания товаров.

4. Яндекс Wordstat - помогает проверять ключевые запросы и подбирать ключевые слова.

Чтобы научится этому и многому другому рекомендую посетить БЕСПЛАТНЫЙ урок http://seller-academy.ru/urok

Поделитесь в комментариях, какими сайтами и сервисами пользуетесь вы?

Какие действия надо совершить, чтобы хорошо зарабатывать на маркетплейсах:

Сохраняйте полезный чек-лист😉
1. Выбрать модель работы (вы можете производить свой товар или, например, стать менеджером по маркетплейсам);
2. Оформить юридическое лицо (ООО/ИП/самозанятость);
3. Зарегистрировать аккаунт на выбранном маркетплейсе;
4. Выбрать товар - большой, важный и интересный этап. Здесь и анализ рынка, и расчёты логистики, и экономика продукта, и многое другое;
5. Тестирование. Тестируем продукт на минимальных партиях с различными вариациями. Цель -разобраться и найти то самое.
6. Систематизация. Систематизируем все бизнес-процессы: аналитика, логистика, продвижение, учёт;
7. Масштабирование. Когда все налажено, можно масштабироваться. Делать это можно в двух направлениях: за счет увеличения партий товара и за счёт введения новых товаров по этому же алгоритму.

Плюсы и минусы WildBerries

Иллюстрация из Интернета
Иллюстрация из Интернета

Wildberries сейчас лидер среди маркетплейсов России по количеству поставщиков и покупателей.

Давайте разберём, какие плюсы и минусы есть у этого маркетплейса для поставщиков.

➕Преимущества Wildberries:

  • Огромные продажи и охват аудитории;
  • Простой процесс выхода на маркетплейс;
  • Низкие комиссии;
  • Возможность вывести товар на европейский рынок;
  • Возможность подготовить фото- и видео- контент для заполнения карточек товаров силами маркетплейса.

➖Минусы WildBerries:

  • В высокий сезон склад может медленно принимать товар;
  • WildBerries может требовать крупные скидки, особенно в сезон распродаж;
  • Отсутствие оперативной технической поддержки со стороны маркетплейса;
  • Отсутствие прямого контакта с покупателями.

Выводить ли товар на Wildberries?

Выбор за вами!

Что перевешивает: выгода или проблемы?

Интересно ваше мнение, поделитесь в комментариях👇

Чтобы научится этому и многому другому рекомендую посетить БЕСПЛАТНЫЙ урок http://seller-academy.ru/urok

Заходите на наш сайт для получения дополнительной информации