Найти тему

Уэс Андерсон – чем режиссёр покорил будущих актёров Петербурга?

Когда мы спросили у наших учеников, кто их любимых режиссёр, одним из первых они назвали Уэса Андерсона. 

(Скажем по секрету – мы совсем не удивлены 🙈)

 

Кадр из фильма «Отель «Гранд Будапешт»
Кадр из фильма «Отель «Гранд Будапешт»

Уэс Андерсон – американский режиссёр с неповторимым и узнаваемым стилем. Его называют «певцом нарядного эскапизма». Ему подражают, его копируют, он вдохновляет миллионы людей. А в последнее время его популярность в соцсетях зашкаливает.

(Ведь не только мы видели сотню видео из ТикТока с трендом про униформу?) 

 

Многие из вас наверняка слышали и смотрели его самый яркий и популярный фильм, но не Отелем единым, как говорится🌼 

 

Так что же нравится нашим студийцам в его фильмах? 

 

1) Цветовая палитра – яркая и сочная картинка. 

Так же, как книги Ремарка хочется разбирать на цитаты, кадры из фильмов Андерсона можно разбирать на открытки. Они яркие, красивые, палитра четко выверена, чтобы вызвать определённые эмоции. 

В каждой своей картине Андерсон выбирает 3-4 основных цвета и тщательно следит за тем, чтобы палитра соблюдалась. 

Кадры из фильма «Отель «Гранд Будапешт»
Кадры из фильма «Отель «Гранд Будапешт»

2) Проработанные до мельчайших деталей интерьеры. 

То, в какой комнате происходит действие, каких оттенков цветы на поляне или трещины в маяке – у Уэса играет каждая деталь. Присмотритесь к антуражу той или иной сцены, обратите внимание на портреты Марго Таненбаум из «Семейки Таненбаум». 

 

Кадр из фильма «Семейка Тененбаум»
Кадр из фильма «Семейка Тененбаум»

3) Дети часто оказываются мудрее инфантильных взрослых. 

Во многих фильмах Уэса Андерсона центральные сюжетные линии - именно у детей: например, 12-летняя Сьюзи Бишоп и Сэм Шикаски из «Королевства полной луны», или у всех детей из семейки Тененбаум. Они со всей верой в лучшее проходят по сюжетным лабиринтам и делают это более самоотверженно, чем взрослые. 

Кадр из фильма «Королевство полной луны»
Кадр из фильма «Королевство полной луны»

4) Внимание к деталями – не только в интерьере, но и в одежде, аксессуарах, пейзажах.

В фильмах Уэса Андерсона многие детали говорят громче слов и лучше сценарных диалогов. Например, костюмы персонажей или аксессуары, которые всегда с ними: будь это бинокль, акцентные тёмные очки или газета. 

Интересные ракурсы – например, очень часто используется съёмка сверху – и сосредоточенность на этих деталях показывают желание режиссёра задействовать все органы чувств зрителя, он создает такую картинку, которая рождает ощущение, что до того или иного предмета можно дотронуться. 

Кадр из фильма «Отель «Гранд Будапешт»
Кадр из фильма «Отель «Гранд Будапешт»

5) Непредсказуемые сюжеты и проработанные, внутренне наполненные персонажи, которые находят выход из любой ситуации. 

Ну тут без комментариев, просто смотрите и учитесь у героев Уэса Андерсона находчивости и только им свойственному юмору. 

Кадр из фильма «Французский вестник»
Кадр из фильма «Французский вестник»

Какой фильм посмотреть? 

Но не только студийцы, но и наша команда обожает творчество Андерсона. И вот парочка рекомендаций от них:

🪐Если вы еще не знакомы с творчеством Уэса Андерсона, то начните с фильма «Отель «Гранд Будапешт». Это, кстати, любимый фильм нашей smm-специалистки Анастасии. 

«Французский вестник» стоит посмотреть каждому – считает руководительница маркетингового отдела Лина.

А наш педагог и член художественного совета Артём Скворцов рекомендует «Бесподобный мистер Фокс»

 

Что вам особенно нравится в фильмах Уэса Андерсона?

#уэс андерсон #про режиссера #режиссер #кинофильм #анализ фильма #стиль кино

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц