Несмотря на название и снимок на обложке для третьего альбома бразильского пианиста/органиста Уолтера Вандерлея по большей части понадобилось всего два человека - перкуссионист Сол Губин появляется лишь на одной теме, на остальных же Уолтер управляется при помощи американского друга Бобби Розенгардена.
Фотография, сделанная Джеем Майзелом (автор кадра к 'Kind Of Blue') и вовсе сбивает с толку - вместе с пианистом (присел снизу) изображены участники его бразильского трио, басист Хосе Марино и барабанщик Клаудио Слон, появлявшиеся на его предыдущей работе для Verve, встрече с певицей Аструд Жильберту.
Удивительно, но два музыканта умудряются создать столь объемное музыкальное полотно, что отсутствие гитары или баса попросту не замечаешь - уместилась на пластинке дюжина номеров среди которых как шлягеры той поры вроде заключительной 'A Man And A Woman' и босса-нова 'Aqua De Beber', так и хорошо знакомая американской публике 'Here's That Rainy Day' Джимми Ван Хойзена.
Музыкальный стиль Вандерлея традиционно узнаваем с первых нот: орган и фортепиано должным образом чередуются ролями, перкуссия создает плотную ритмическую завесу - местами его музыка напоминает сформировавшийся во второй половине пятидесятых стиль exotica (что заметно, скажем, на заглавной теме), при этом формально вписываясь в рамки еще актуальной для середины шестидесятых босса-новы.