Найти тему
Анна Боровая

Бизнес в кризис

Мониторинг и реализация quick wins
Мониторинг и реализация quick wins

Возможно, это будет не ново, но, надеюсь упорядочит множественные советы по преодолению кризиса бизнесами.

Без углубления в детали (у каждого они свои), а для общего понимания.

Какими шагами-этапами-периодами имеет смысл проживать кризис:

1. Добиться стабилизации бизнеса, чтобы он мог существовать на плаву без резких ухудшений какое-то достаточно продолжительное время. Пусть в не самом удовлетворительном, но стабильном состоянии.

Сюда - различные меры снижения операционных затрат, работа с дебиторкой, контроль платежей, снижение риска кассовых разрывов и т.д.

- На этом этапе трекер может помочь быстро определить приоритетные задачи и сфокусироваться на них, сформировать гипотезы решения особо сложных или рискованных задач.

2. Мониторинг и реализация quick wins. Задача начать мониторинг рынков сбыта, понять, что происходит у клиентов, конкурентов (кто выжил и какие у них изменения, кто ушел с рынка). Сформировать пул тактических гипотез и проверять их на минимальных «оборотах» (мин. ресурсов и времени), прощупывать рынок, ища quick wins (т.е. быстрые сделки, заработать здесь и сейчас), которые могут помочь продержаться на плаву. Не масштабируем, а аккуратно пробуем.

- На этом этапе трекер может помочь сформулировать и запустить процесс проверки гипотез quick win.

3. Актуализация стратегических целей и планов. Если вы перескочите предыдущий этап, то на этом, скорее всего, совершите много неэффективных телодвижений.

Задача предыдущего шага подготовиться к формированию новой стратегии.

Задача этого - оценить результаты п.2, сделать выводы и определить куда и как теперь бежим. Имеет смысл рассматривать то, что подтвердилось пробными продажами на предыдущем этапе.

Здесь про новые цели, рынки, клиентские сегменты, каналы привлечения, офферы...

- На этом шаге трекер помогает выявить ограничения, выработать пул гипотез и положить их в план реализации новой стратегии, а также обеспечить процесс реализации этого плана. Ведь теперь придется бежать быстро, очень быстро.

Осталось самое важное – своевременно и в оптимальном темпе пройти эти шаги. Быстрее или медленнее определяет каждый сам исходя из фактов и ситуации.

Коротко обо мне и чем я полезна бизнесам:

Меня зовут Анна Боровая, я бизнес-трекер и coоснователь консалтинговой компании WEI Group

+ Окончила ФРИИ и Академию кратного роста Right Track
+ 20 лет опыта в стратегическом маркетинге
+ Защитила международную степень по маркетингу IME OY. DIP EMC
+ Член ITA (международной ассоциации трекеров)
+ Управляла стратегическим маркетингом в российских и международных корпорациях
+ В бизнес-консалтинге с 2017 года
+ Более 800 часов личной трекерской практики
+ Спикер, модератор, трекер (ОЭЗ Иннаполис, Accelerate Prosperity, HSE.Fest, СПБ Технопарк и бизнес-инкубатор Ингрия, Skolkovo Lab, Фонд Наше будущее, Президентский фонд культурных инициатив, Санкт-Петербургский Государственный Экономический Университет, Мой бизнес, Фонд Поддержки Предпринимательства Ленинградской области)
+ Суммарная дополнительная выручка моих клиентов по результату трекинга +340 млн. руб.

Я помогаю бизнесам эффективно запускать новые направления.
Помогаю находить способы быстрого роста продаж.
Помогаю выстроить эффективную систему маркетинга, в т.ч. управляю маркетингом компаний как Директор по маркетингу на аутсорсинге, выстраиваю отделы маркетинга в компаниях "под ключ".

Мой канал в Telegram t.me/hypokrat

✅ Здесь гипотезы по маркетингу и продажам

✔️ гипотезы по каналам трафика и поиску клиентов для разных сфер бизнеса

✔️ идеи как повысить конверсии внутри воронки продаж

✔️ техники и механики эффективной работы с гипотезами

✔️ лайфхаки для бизнеса

Instagram*:
anna.borovaya
Facebook*:
borovaya.a
TenChat Ярус Яндекс.Бизнес VK
Сайт:
aborovaya.ru, www.weigroup.ru
Telegram: @annaborovaya
Телефон: +7 (921) 337-13-13
WhatsApp: +7 (921) 337-13-13
*Данные организации признаны экстремистскими в России