Этот вопрос возникает, когда владельцу ключа электронно-цифровой подписи нужно подписать электронный документ, электронную накладную и т.д.
Существует несколько носителей ключевой информации: ключ ЭЦП в виде токена, мобильная электронно-цифровая подпись. Исходя из используемого вами носителя ключевой информации алгоритм действий отличается. Рассмотрим варианты создания и подписания электронного документа эцп с помощью личного кабинета ЭДиН.
Как подписать документ ЭЦП
Для того, чтобы подписать документ электронной подписью необходимо выполнить следующие действия:
1. Вставить ключ электронно-цифровой подписи в виде токена в ноутбук/компьютер.
2. Зайти в личный кабинет ЭДиН.
3. Установить утилиту ЭДиН:Облачная ЭЦП. Инструкция в видео ниже.
4. Выбрать в меню "Создать", подтянуть нужный документ в формате PDF.
5. Нажать кнопку "Подписать и отправить".
6. Поздравляем! Электронный документ подписан ЭЦП и отправлен Вашему контрагенту.
Ниже в видео мы рассказываем о том, как подписать эцп электронный документ, который пришел вам от контрагента.
Как подписать электронный документ мобильной ЭЦП
В настройках личного кабинета ЭДиН в разделе "Пользователи" необходимо выбрать нужного пользователя и по нему выбрать "Способы подписи" мобильная ЭЦП. После этого при нажатии кнопки "Подписать и отправить" необходимо:
1. Пройти авторизацию. Для этого ввести свой номер телефона и PIN 1.
2. Нажать повторно "Подписать и отправить", ввести PIN 2.
3. Поздравляем! Электронный документ подписан ЭЦП и отправлен Вашему контрагенту.
В случае, если у Вас есть мобильная ЭЦП, то также при работе на прием электронных документов от контрагентов можно использовать мобильное приложение ЭДиН. Чуть ниже в видео мы рассказываем о нем.