Всем привет!
На самом деле в последнее время, очень много случайностей. Закрытие Ситимобила, глобальный сбой Вайлдберриз, пропажа сахара из магазинов и прочие интересности.
Естественно, знать реальные причины происходящего может только ограниченный круг людей, а мы с вами можем только анализировать или просто аккумулировать данные, которые потом помогут нам сложить пазл.
Так или иначе, но всю подоплеку происходящего нам не удастся узнать, поэтому впору наслаждаться личным умением сложения версий, как весьма банальных так и конспирологических .
Что нам известно на данный момент?
Не работает мобильное приложение для покупателей.
То есть вы не сможете авторизоваться, для того что бы выбрать товар и оформить на него заказ.
Не работает программа в ПВЗ
Если вы сделали заказ до сбоя и он все таки смог переместиться на пункт выдачи, то получить вы его не сможете потому что приложения WB Point так же не работают.
На что конечно WB отвечает, что возможно получить по паспорту.
И вот тут идет развилка в показаниях.
Кто то хвалится уже полученными по паспорту заказами (причем - без проблем).
Кто то "кричит" , что никто ничего не выдает.
А проверить эту возможность в некоторых пунктах вообще не представляется возможным, потому что они попросту закрыты
Не работает личный кабинет селлера
Это третья история. Продавцы, которые отгрузили товар по оплаченным заказам до сбоя - потеряли над ним контроль и не видят их в личном кабинете. Те продавцы, которые в процессе отгрузки (заказы успели принять, но не могут их заказы) теряют в статистике и рейтинге (который вроде как WB обещает не трогать.
Так же выплату за прошлую неделю перенесли на пятницу 18.03.2022.
Что же произошло?
Есть несколько версий и официальная - технический сбой.
Возможен ли такой сбой в компании с армией айтишников, получающих шестизначные оклады и работающие в одной из самых высокотехнологичных российских компаний?
Технический сбой - это такой сбой, который возникает внезапно и при хорошей технической поддержке живет не более пары-тройки часов. В крупных компаниях обычная практика дублировать информацию (резервные копии) на дорогостоящих серверах и при даже при серьезных проблемах иметь в запасе план Б, для быстрого восстановления работоспособности компании.
Может ли быть такое, что сбой в ВБ это безобидный "косяк", который просто не вовремя или некорректно идентифицировали и он успел "наделать шума"?
Вполне, скажу я вам. В отличие от того, что в 2018 году вся программа транспортной компании СДЭК "лежала" больше месяца!!! Сколько они потеряли в тот год денег знать не могу, но то что много - это факт, и сам факт того, что на тот период им уже было 18 лет, говорит о многом - всё может быть.
В случае с ВБ не все однозначно, потому что они в технологическом плане, сейчас наверное самые крутые на e-commerce рынке.
Поэтому, естественно будут появляться и другие версии, при то, что ВБ не торопиться побаловать более вменяемым объяснением, чем просто "технический сбой" своих пользователей.
Как например вот такая:
То что проблема однозначно остается на данный момент и не решена говорит то, что официальный телеграмм - чат ВБ просто переполнен и ни о чем о другом не говорит, кроме как о невозможности войти в то или иное приложение или личный кабинет селлера.
Если у вас есть какая то информация, можете делиться в комментариях или личных сообщениях. А мы будем следить за ситуацией и оповестим, если будет что то определенное.
Хотелось бы так же выразить огромную поддержку команде ВБ за титаническое напряжение, которое сейчас царит в их рядах и попросить всех участников той или иной цепочки поставки (продавец-покупатель-ПВЗ) не паниковать и запастись терпением, и дарим на наш взгляд лучший пост в поддержку ВБ нашим читателям.
#wildberries #сбой в вайлдберриз #технический сбой #глобальный сбой #торговля на маркетплейс