Найти тему

Всё новое — это хорошо забытое старое: рассылки вновь актуальны!

За последние пару недель рынок интернет-рекламы резко изменился. Судя по всему, не за горами и новые перемены. Кто-то заранее начал готовиться к этому, а кто-то сейчас в панике и не может понять, что ему делать и куда бежать.

В этой ситуации на первые позиции выходит надёжный и проверенный способ продвижения, о котором многие, возможно, уже успели забыть: email-рассылок.

О том, почему рассылки оставались актуальными и до сегодняшнего дня, можно прочитать тут.

На что стоит обратить внимание сейчас?

  • Рассылки всё ещё самый выгодный способ рекламы. В условиях неопределённости с бюджетами и тотального затягивания поясов это важно.
  • В России есть собственные сервисы для эмейл-маркетинга, которые не уйдут с рынка несмотря ни на какие санкции и принимают оплату в рублях (не будет сложностей с переводом валюты).
  • Продать старым клиентам, которые давно вас знают, намного проще, чем новым. Сейчас особенно важно работать с базой, и рассылки — первый ваш помощник в этом.
  • Почтовые клиенты пока что работают, да и на долю Gmail в России приходится не слишком много пользователей (в пределах 10%), так что вы всегда сможете оставаться на связи со своими клиентами
Картинка от 2019 года, но кардинально с тех пор ничего не изменилось.
Картинка от 2019 года, но кардинально с тех пор ничего не изменилось.

Как видите, рассылки — именно тот инструмент, которые позволяет справляться с последствиями санкций.

Но вопросы всё равно остаются, причём традиционные: "Что делать?" и "С чего начать?"

Ответы на самые частые вопросы:

У нас есть база, но мы ей вообще никогда не писали. Стоит ли начинать?

Конечно, стоит! Возьмите для начала контакты пользователей, с которыми вы работали в этом году, и отправьте письмо по ним. Посмотрите на реакцию. Не начинайте сразу продавать, на первом этапе важнее наладить контакт, проверить, как люди реагируют на рассылку. И показать сервисам рассылки, что вы не спамер.

Мы никогда не продавали по базе. Как люди отнесутся к этому?

Нормально отнесутся. Особенно если вы вели хоть какую-то рассылку. Если у вас недорогие продукты — предложите купить что-нибудь. Учитывайте, что ваше предложение должно быть интересно большинству ваших клиентов.

У нас дорогой продукт — через рассылку его не купят.

Дорогой продукт не нужно продавать напрямую. Рассылка должна стать инструментом прогрева, поддержания интереса к вашей компании, чтобы в случае, если человеку понадобится ваша продукция, он обратился именно к вам, а не к кому-то другому.

Мне нужно содержать отдел продаж: пусть лучше они обзванивают базу.

Во-первых, одно другому не мешает. Если не писать по десятку писем каждый день, то негатива они не вызовут даже если будут приходить параллельно со звонками.

Во-вторых, письма — это возможность подготовки к звонкам. Объедините их в одну цепочку со звонками — так и то, и другое будет работать эффективнее.

Наконец, можно собирать через письма заявки и звонить только тем, кто максимально заинтересован в общении с вашим отделом продаж. А остальное время посвятить, например, холодному обзвону.

У нас такой продукт, что в рассылке о нём особо ничего не напишешь...

Про это я уже рассказывал. Если пропустили — читайте тут.

У нас очень маленькая база — нет никакого смысла с ней работать.

Работать есть смысл с базой любого размера. Даже если в ней всего пара человек — почему они не могут купить ваш продукт? Что вы теряете, если предложите им это сделать? И, конечно, продолжайте её расширять!

У нас вообще нет базы 😞

Значит, сейчас самое время для того, чтобы начать её собирать! Подумайте, как вы можете получить контакты клиентов, что можете предложить взамен — и начинайте рассылку с нуля!

Как видите, с эмейл-рассылками может работать практически любой бизнес. Если вы вообще никогда не использовали этот инструмент или просто не пробовали продавать в письмах, то прямо сейчас — отличное время, чтобы попробовать что-то новое!

Если у вас возникли вопросы, как лучше использовать рассылки в своём бизнесе — задавайте их в комментариях!

#реклама #маркетинг #рассылки #продажи #предпринимательство #деньги

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц