Контент уже давно стал неотъемлемой частью нашей жизни. Ежедневно миллионы людей потребляюсь тонны контента из разных источников
И с каждым годом потребители контента становятся все более придирчивы. То, что было актуально всего год назад, сейчас уже считается колхозным
Тренды меняются со скоростью света, и простому человеку сложно успеть их отслеживать. А если такой человек решает развиваться в соцсетях, у него начинается паника, когда он не понимает, с чего начать
И тут на помощь приходит контентмейкер
Контентмейкер - это многорукий многоног
Это тот самый человек, который стоит за красивой картинкой, качественным видео, интересным постом и захватывавшими сторис
Он знает, что в тренде, он знает, как доносить до аудитории нужные смыслы и как грамотно продавать
Что делает качественный контентмейкер?
Первое и самое главное - он знакомиться со своим клиентом. Проводит брифинг и распаковку личности, чтобы узнать своего клиента получше
После этого он составляет стратегию продвижения, обозначает цели, составляет контент-план и приступает к созданию контента
Он прописывает сценарии для сторис и видео, пишет посты и статьи, дает техническое задание для съёмки фото и видео контента, оформляет весь контент и публикует его на площадке
Как правило, у хорошего контентмейкера есть помощники, поэтому вся проделанная работа получается максимально качественной