В вашей большой и дружной стае продукт-менеджеров появилась белая ворона? У нее всегда много идей, она все делает по своему, опыт остальных ей не указ? Коллеги посмеиваются и троллят, а Вы думаете, как от нее избавиться?
А если это источник новых идей и проектов, а значит точек роста в вашей компании? Как извлечь пользу из инициатив сотрудника?
Такому креативщику всегда сложно структурировать свою деятельность и выстраивать планомерный путь развития своей идеи, а без этого она никогда не станет результативным бизнес-проектом. У штатных сотрудников нет ресурсов и мотивации на внедрение чужих идей, а также они не привыкли к наставничеству.
Выход - внешний ТРЕКЕР, который поможет провести диагностику целей и задач проекта, быстро сформулировать и проверить гипотезы ценности идеи, оценить необходимые ресурсы на ее внедрение, составить и воплощать план действий, анализировать достижения и ошибки на этом пути.
Вам интересно найти и оценить точки роста в своей компании или проекта? - пишите в telegram, @petrunina67