Звонок в час ночи, клиент с которым Мы не работали более 2-ух лет в панике. Meta вставляет палки в колёса, РСЯ скликивают, а Google и YouTube просто перестали работать… «Мы так долго не протянем.»
За 3-и рабочих дня Мы нашли решение и закрыли задачу. Ключевым моментом в решении стал email-маркетинг.
Простые электронные информационные письма по базе его старых клиентов, форма подписка на основной странице сайта с просьбой подписаться, чтобы остаться с компанией которой доверяют сработала за 3 дня.
И это не случайность. С закрытием соц.площадок и остановкой рекламных компаний у людей осталось несколько каналов для поддержания связи с компаниями:
- Telergam
- VK
- Email
Если первый и второй вариант перегружены постоянными сообщениями и по факту необходима некая сноровка, чтобы ими пользоваться, то email — это надежный и простой канал связи, который будет работать, покуда есть интернет.
Но, что Я хочу сказать так же: Я занимаюсь email-маркетингом 4-ый год и прошу иметь ввиду несколько важных вещей:
- Email-маркетинг не панацея.
- Email-маркетинг не для каждого.
- То, что работает у тебя, не факт что будет работать у меня.
- Всё нужно покрывать A/B тестами.
Да, рассылки начали работать качественнее, люди стали расчищать почту и проверять письма, как следствие доля открытий и переходов возрастает. Для примера, активность HoReCa выросла более чем в 2 раза.
Долго ли это продлится? Это абсолютно не важно, потому что основаная задача email-маркетинга на сегодня: приучить клиентов получать ваши email-письма.
Начинайте работать с email, экспериментируйте — а о том как это делать Я буду рассказывать в следующих статьях.
Подписывайтесь на новости в Telegram-канале и, естесна, на email-рассылку на офф.сайте pomailu.ru, в которой буду давать много полезной и бесплатной информация.
До скорых встреч.