Найти тему
Карина Шестова

Рассказ. Часть 16. Деревенская история или как из нищенки превратиться в принцессу.

"Всё проходит - пройдёт и это..."
"Всё проходит - пройдёт и это..."

Признание от Саньки или Женька стоит перед выбором.

Женьке было скучно. Все пили, ели и веселились, желая Саньке, между тостами - спокойной армейской службы. Алёнка отчаянно рисовалась перед Санькой, соревнуясь с Московской племянницей почтальонки Таньки, которую звали Алиной. Женька, глядя на них, мысленно усмехнулась, поставив им " ничью", потому что Санька, ни одну из них не удостоил своим вниманием. Женьку, впрочем он тоже игнорировал. Ни разу за весь вечер, к ней даже не подошёл.

Женька широко улыбалась, глядя на него. Своим поведением, он казался ей таким наивным. Тем временем из её мыслей, упорно не выходил Андрей и то, что он собирался завтра приехать и поговорить с ней. Сердце её трепетало, в предвкушении чего-то необычного.

Санька, глядя на улыбающуюся Женьку, сгорал от бушующих чувств, внутри. Он любил её! Любил всем сердцем и душой, настолько насколько можно любить в 18 лет! И только сейчас, перед уходом в армию, он понял, как она нужна ему.

- Не хочешь до речки прогуляться? - Санька возник перед ней так неожиданно, что Женька поперхнулась салатом из оливье.

- Да я вообще-то не собиралась, - с набитым ртом пробубнила она, - мне и тут отбоя от комаров нет.

- А если я тебя попрошу, пожалуйста, - Санька не намерен был отступать, пару стаканов горячительного, добавили ему настойчивости.

Женька бросила взгляд на Алёнку, та сидела, скрестив руки на груди, обиженно поджав губы и делала вид, что не замечает их.

- Ладно, только не долго, а то мне бабушку надо проведать сходить, она собиралась придти сюда и видимо уснула крепким сном. - Женька поднялась из-за стола и пошла вслед за Санькой.

Спускались к речке молча, каждый думал о своём. Девушка поёжилась, приближаясь ближе к воде. Ощущалась не просто прохлада, а холод. Августовские вечера уже не были такими тёплыми и душными, какими они были в начале лета.

- Санчес, может не будем сильно углубляться , а? - Женька не поспевала за парнем, тот спускался слишком быстро и шустро, по тропинке вниз, к реке.

- Не хочу, чтобы кто-то уши грел, - пробурчал Санька - а то охотников любопытных много, развелось.

Он резко остановился и обернулся к Женьке, та от неожиданности врезалась в него. Санька, воспользовавшись моментом, крепко обнял Женьку и прижал к себе.

- Если бы ты знала, Женька...- прошептал он ей в ухо, обжигая своим горячим дыханием. Девушка казалась ему такой хрупкой и невинной, словно распустившийся бутон розы.

Женька замерла. Она на уровне подсознания, подозревала что-то, но не могла до конца осознать. Мысли об Андрее, мешали ей сосредоточиться на душевных страданиях одноклассника, тем более, что он постоянно её задирал. Она и подумать не могла, что со стороны Саньки это, пусть грубоватый, но определённый знак внимания.

-Сань, пусти, пожалуйста - тихо выговорила она, опустив голову. Ей было стыдно, невыносимо.

- Жень, я люблю тебя, понимаешь? Люблю уже давно. Нежно и ревностно. Ты одна мне нужна, больше никто. Я знаю, что ты светлая, чистая... Ты необыкновенная. На других смотреть тошно просто.

- Подожди, Сань...- Женька чуть отступила от него, чтобы посмотреть Саньке в глаза. Полная яркая луна, насыщенно жёлтого цвета, освещала бледное и взволнованное лицо юноши. Она никогда ещё не видела его таким. Он всегда был хамоватым и задиристым, особенно к ней.

- С чего вдруг? Может это хохма такая? Ты решил разыграть меня напоследок, а? Ща выскочат твои дружки с телефонами и вы начнёте высмеивать несчастную наивную дуру, да? - Женька, уперев руки в бока, пристально смотрела на парня.

- Да нет... Ты всё неправильно понимаешь! Мы одни тут, Жень - Санька попытался снова приобнять её, но она оттолкнула его руки.

- Уйди прочь! Я тебе не верю! - крикнула девушка. Она осознавала, что делает ему больно, растаптывая его гордость. Но, по другому не могла. Лучше так, чем он будет страдать от неразделённой любви.

В её наивных и девичьих грёзах, был лишь Андрей. Она сама не понимала на что надеется. Однако эта её детская влюблённость в него, переросшая во взрослое, глубокое чувство, делала её уязвимой. Саньке она не хотела давать ложных надежд, ей было стыдно, что он считает её нетронутой, как весенний цветок, пробившийся сквозь землю. Нет! Он и любил её чистой любовью, без единого намёка на пошлость, Андрей в этом плане только попользовался молодым и юным телом. Но, завтрашняя встреча с ним, давала Женьке ложную надежду, поэтому помахав Саньке рукой, она стала спешно подниматься по тропинке, наверх.

- Жень, ты хоть придёшь на вокзал, проводить меня? - безжизненным голосом спросил Санька, но Женька не ответила, тогда он в отчаянии крикнул: - приходи, я очень буду ждать тебя!

Девушке хотелось заткнуть уши, чтобы не слышать этот надрывный крик, полный грусти и надежды. Слёзы текли по её разгорячённому лицу. Она вспомнила злой и похотливый взгляд Андрея и полный любви и нежности взгляд Саньки. Дура! Влюблённая дура! Конечно, она завтра поедет проводить Саньку. Поедет и пообещает ждать его! Сколько сейчас служат? Год или два? Надо будет узнать, надо будет спросить.

Запыхавшись, она влетела домой и прикрыв тихонько дверь, чтобы не разбудить бабушку, прислонилась к ней спиной. Сердце бешено колотилось, мысли путались. Она то любила Андрея и жалела Саньку, то ненавидела Андрея и нежно думала про Саньку.

В смятении, девушка распустила свои длинные рыжие волосы, собранные в тугой пучок на макушке, и скинув с ног кроссовки, пошла спать.

" Утро вечера мудренее ", - подумала Женька, широко зевнув и не раздеваясь, упала в кровать и забылась долгим и беспокойным сном.

Начало здесь.

Продолжение следует.