Двигатель транспортного средства представляет собой сложный механизм, состоящий из множества элементов. Они все должны работать, как одно целое. Как только один компонент выходит из строя, сбои обнаруживаются во всей цепочке. К примеру, даже маслосъемные колпачки могут привести к повышенному расходу масла и прогару клапанов. Рассмотрим, можно ли вовремя диагностировать износ колпачков, и почему они выходят из строя.
Маслосъемные колпачки - элементы, которые изначально имеют большой ресурс. Их замена в условиях нормального использования проводится при пробеге минимум 100 000 км. Но чтобы не столкнуться с неприятностями, нужно внимательно относиться к сигналам, которые подает силовой агрегат транспортного средства.
Для начала следует рассмотреть конструкцию маслосъемных колпачков. Это металлическая втулка, резиновый элемент и пружина, которая прижимает его к штоку. Такие элементы предназначены для того, чтобы исключить попадание масла в камеру сгорания. Это уплотнитель, который располагается в месте нахождения клапанов газораспределительного механизма и направляющих втулок. Так как маслосъемные колпачки находятся в местах повышенной нагрузки и постоянно подвергаются воздействию агрессивной среды, они могут быстро выходить из строя. Со временем каучук просто теряет эластичность и начинает трескаться. Когда маслосъемные колпачки изнашиваются, двигатель демонстрирует повышенный расход масла.
Такие неприятности могут поджидать каждого автомобилиста, в особенности тех, кто не привык следить за состоянием основных узлов транспорта. Но что будет, если вовремя не поменять маслосъемные колпачки в машине? Прежде всего, можно будет наблюдать резкое снижение мощности мотора. После этого появятся первые дефекты при работе силового агрегата на низких оборотах.
В камеры сгорания будет попадать излишнее количество масла, которое будет переходить в состояние нагара на поршнях и цилиндрах. Некоторые автомобилисты игнорируют даже такие неполадки. В критической ситуации компрессия мотора может резко упасть. Клапана не смогут прилегать так же плотно, как на исправном двигателе. Если даже такие дефекты не пугают владельца транспортного средства, он рискует попасть на дорогостоящий ремонт. Для тех, кто заботится о состоянии машины и силового агрегата, есть несколько советов.
При обнаружении первых признаков неисправности, следует провести полную диагностику системы газораспределительного механизма. Это позволит установить, есть ли проблемы с маслосъемными колпачками. Не рекомендуется откладывать замену таких элементов для избежания серьезных поломок силового агрегата. Многим может показаться, что маслосъемные колпачки - не столь значительные элементы в конструкции мотора. Однако они представляют большую важность в его правильном и стабильном функционировании. Замена таких деталей не обходится в крупную сумму, как и покупка. К примеру, комплект колпачков для Lada-2101 обойдется в 500 рублей.
Итог. Маслосъемные колпачки - элементы, которые отвечают за стабильную работу мотора. При их износе двигатель начинает потреблять больше масла и теряет динамику разгона.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!