Сегодня в обзоре Тойота Ленд Крузер Прадо 2016 года выпуска. Владелец спустя 6 лет обслуживания решил рассказать нам о том, чем этот автомобиль так хорош, а так же выявил все минусы. Давайте узнаем, а стоит ли его брать на нашем рынке?
В руках 4 млн рублей и очень много выбора, но самыми выборочными автомобилями стали Lexus RX 200t, Mercedes GLC 2.1d, и TLC Prado.
Почему не другие варианты? Ну вообще хотел присмотреть Ауди Q5, но сев в салон у меня сразу отпало желание, совсем не мой автомобиль. VW самым интересным вижу Туарег, но в отзывах я вижу сплошной негатив от реальных владельцев и думаю здесь так же можно отступить. BMW X3 вроде отличный, но дизайн совсем не нравится.
Поехал к Лексусу и все автомобили были RX, вроде неплохой вариант, но очень дорогой даже в плане налога. А двигатели 2.0 в интернете очень не любят. Потом пошел в салоны Тойота и сел в Прадик. Увидел комплектацию "Престиж" за 3.2 млн рублей и как то пошло к тому, что надо его брать.
Первое время, а то-есть 5 тыс км я вообще мало что понимал в этом авто, но ехал бодро. Музыка отличная. Расход по городу составлял 12-л на 100км, по шоссе 9. Впрочем автомобиль еще не обкатан и делать выводы я не стал. А сейчас на нем уже 100 тыс км и я могу сделать вывод и если он кому то не понравится, то лучше оставить свое мнение при себе. Итак, поехали.
Первое ТО 10 000км. Здесь было потрачено 18 тыс рублей на замену масла и фильтров. Далее пошло ТО 20.000 км и по сути ничего нового. Далее пошло 30 тыс км и так же без изменений. А когда дело доходило почти к 40 тыс км, то я стал слышать звук при повороте налево, это такой некомфортный звук, который сильно напрягает. Включил голову и подумал, что это втулки стабилизатора и решил я их поменять. В итоге же я их поменял, а мои старые как новые, а звук остался. Подумал я, что голову больше включать не буду, а то потрачусь.
Поездил так какую то часть времени и уехал снова на диагностику. В сервисе проверили и сказали - стучат втулки стабилизатора. Я такой не понял, объясняю, что втулки менялись совсем недавно и мне говорят - хорошо, сейчас еще раз проверим.
Короче говоря, мастер если так его можно назвать просто ходил туда сюда и кивал головой. Вообщем решили они сами проехать и послушать звук. Ездили себе по кругу своего сервиса и ничего не слышно, а как будет слышно, если дорога прямая? Удивляюсь я с этих мастеров, лишь бы не работать.
Короче говоря, после долгих раздумий они решили поменять мне КДСС, 2 цилиндра, жидкость, руль. И обошлось бы мне это в 300 тыс рублей, но благо мне поменяли все по гарантии. Сделали все за неделю и я был этому рад.
Из того, что понравилось: Салон большой и удобный. Сделано все как надо и без лишнего. Пластик в полне нормальный, главное, что не дубовый и гармонично расположен, а так же отличная музыка.
А что по динамике? Ну автомобиль явно не для гонок. В стоке выходит 15 сек, по сути это не так плохо по городу, но когда дело доходит до трассы и в салоне много людей, то после 100 км/ч ничего особого не происходит, автомобиль просто едет. Для спокойной семейной семьи думаю в самый раз.
По сути автомобиль практически идеал. Для нее бы еще нишу для телефона, ибо большие телефоны некуда скинуть. В целом, все это мелочи и у всех они свои. Мне все заходит. Из вложений за 80.000 тыс км замена задних колодок и проблема, которая решилась по гарантии. А так автомобиль не нуждается в ремонте и оплачивается лишь ТО.