Найти тему
1,5K подписчиков

Из Рошель в Вай. Заключение. Часть 15.

279 прочитали

Здравствуйте.

Мой проект "Из Рошель в Вай" всего лишь часть большого проекта по преображению монстряшек в персонажей игры "Лига Легенд" и снятому по ней сериалу "Аркейн".

У меня уже готова Джинкс, младшая сестра Вай. Сама Вай тоже закончена, почти готова Кэтлин и планируется создать сенатора Мэл Мидарда. Возможно, что появится кто-то еще. Игра - просто бездна интересных персонажей на любой вкус, а у меня еще мальчишки не пристроены (здесь должен быть глубокий вздох).

Здравствуйте. Мой проект "Из Рошель в Вай" всего лишь часть большого проекта по преображению монстряшек в персонажей игры "Лига Легенд" и снятому по ней сериалу "Аркейн".

Сегодня всё утро я искала, кадрировала и распечатывала фоны для фото с Вай и Джинкс. Фанаты игры, я думаю, их узнают. Да и не фанатам, мне кажется, все таки смотреть фотографии на тематическом фоне интереснее, чем на фоне обоев). Мечтаю со временем купить принтер с фотопечатью формата А3, но пока.. увы. Приходится печатать на обычном и склеивать)

Все картинки, которые я использовала в этой статье - из открытого доступа ЯндексКартинки и мои фото.

Начинаем.

Здравствуйте. Мой проект "Из Рошель в Вай" всего лишь часть большого проекта по преображению монстряшек в персонажей игры "Лига Легенд" и снятому по ней сериалу "Аркейн".-2

Локация Вай в игре.

На следующем фоне мне захотелось сделать фото оттого, что сериал заканчивается с перспективой продолжения (которое обещают в 2024 году) и мне очень хочется, чтобы повзрослевшие Вай и Джинкс вернулись вместе на ту крышу, откуда начали расходиться их дороги.

Заун. Подземный город.

Сейчас посмотрела, что переделывать куколку я начала в январские праздники. Это самый мой долгий проект. И пока самый сложный.

Ну и.. фотографировать при естественном освещении мне не понравилось. Точнее, даже не мне, а телефону. При всем старании, качество фото весьма далеко от желаемого.

На очереди окончание переделки Клео в Кэтлин, поэтому девчонки еще встретятся и попозируют вместе.

Спасибо, что заходите и читаете!

Всем добра и мира!