Найти тему
Даша Скворцова

Дашу-маркетолога в студию 👋🏼

Какие каналы продвижения в сети использовать сейчас.

Кликбейт так сказать, собственной персоной

Бизнес есть, он никуда не делся. Как и потребности (те самые боли) клиентов.

Поэтому, сжали булки и пошли адаптироваться под новые реалии.

  • VK - старый друг лучше новых двух. Пользуемся привычными инструментами: посты, сторис, рилс (клипы), таргет. Практически можно не менять контент-план и стратегию. Даже есть расслабон в визуале сетки)

Статьи оформляются отлично: отступы, заголовки, картинка.

В историях также есть опросы, гео, теги, упоминания, гифки и тд.

Есть интересный функционал: мнения, услуга и товар (юзайте активно)

Здесь лента рекомендаций работает самым наглым образом, вторгаясь в ваши новости через каждые 2 дружественные публикации, поэтому шансы набрать аудиторию органически есть (при годном контенте).

  • Телега. Тут есть нюансики.

Другая подача, другие привычки аудитории в плане потребления контента.

Если вашей основной точкой продвижениях был инст, то телегу я бы рекомендовала рассматривать в качестве дополнительно прогревающего канала. Ну и про лояльность аудитории не забываем. 

Телега однозначно расширит вашу ЦА, но здесь придется поработать над контентом.

  • Яндекс.Дзен. Идеальный вариант для вагона трафика. Все же в курсе, что статьи из Дзена индексируются самим Яндексом?) так вот: пишите по кей вордс на хайповые темы и трафик вольется в ваши души (аккаунты)

  • Тикток. Сложен в плане производства контента для многих. Но тем и привлекателен.

Бизнес с тикток аккаунтом обречен на успех при условии адекватных и «в теме» контент-мейкеров.

Народные умельцы уже рассказали, как грузить видео с нынешними ограничениями, поэтому вперед, если сможете)

  • Сайт, почтовые рассылки как были, так и остаются в вашем арсенале, уважаемые коллеги. 

Я бы советовала пересмотреть посадочные, сократить дистанцию между вами и клиентом посредством актуальных тем, а еще лучше - ваших уникальных предложений в это непростое для всех время.

#маркетинг #антикризисное управление #как продвигать бизнес #продвижение бизнеса #инструменты маркетинга