Найти тему
Косатка Маркетинг

Антикризисная стратегия для Вконтакте

В новых реалиях бизнесу приходится адаптироваться под новые условия. Но нельзя забывать про продвижение и маркетинг в целом, ведь кризис- это новые точки роста и новый потенциал в развитии. Мы подготовили краткий чек- лист по продвижению в рабочих инструментах на данный момент.

Стратегия для быстрого получения результат во Вконтакте

  1. Упаковка сообщества (главный шаг по привлечению клиентов)
  2. Цепляющая аватарка (основной блок, на который падает все внимание пользователя)
  3. Более объемная и углубленная шапка профиля (заполнить всю информацию о компании, добавить витрину (товары/услуги) и цены на них
  4. Меню (можно перенести все важные хайлайтс в этот формат)

Каким должен быть контент?

  1. Длинные посты возвращаются (используйте сторителлинг в постах)
  2. Выкладывайте сторис и используйте функционал от сервиса Вконтакте
  3. Делитесь клипами (говорят, они сейчас будут очень заходить)

Как продвигаться в новых условиях?

Бесплатно

  1. Пригласить пользователей из других социальных сетей на лид-магнит
  2. Использовать взаимный пиар с другими сообществами
  3. Использовать хештеги

Платно:

  1. Советуем разобраться в Sendler, это один из самых действенных инструментов в данной сети
  2. Реклама в других сообществах
  3. Таргетированная реклама во Вконтакте

Специалисты “Косатка маркетинг” знают как продвигать ваш бизнес в новых условиях с помощью рабочих инструментов и сервисов.. Переходите на наш сайт и оставляйте заявку, наши эксперты проведут вам 20- минутную экспресс- консультацию по разбору ваших проблем в новых реалиях.