В данной статье будет рассмотрен пример сравнения цен на канцтовары. Этот способ подойдет для сравнения цен на товары с большой номенклатурой, но при этом практически одинаковых у всех поставщиков. Например, в наших справочниках предусмотрена следующая номенклатура: У нас есть прайсы 2-х поставщиков Из примера видно, что состав прайсов и нашей номенклатуры по сути одинаковые, только названия разные. При большом количестве позиций сравнить эти списки будет сложно. Чтобы сравнить, нужно сопоставить нашу номенклатуру и номенклатуру из прайсов поставщиков. Если в прайсте у поставщика есть однотипная номенклатура по приблизительно одинаковым ценам, то можно сделать так Советы по работе в excel на каждый день в одном pdf файле можно скачать здесь Чтобы определить какой разброс цен будет по однотипным на наш взгляд позициям можно использовать сводные таблицы. Настройки для сводной таблицы При сравнении прайсов нужно учитывать, что средняя цена - это справочная цена, ее в природе не сущес