Найти тему
СВЕТЛАНИНЫ ПОСИДЕЛКИ

СУНДУЧОК ВОСПОМИНАНИЙ. ТУРЦИЯ

1995г. Турция

Август 1995г., я и секретарь нашей фирмы Ирина купили путевки в отель «Sol Fuliya» (цепочка испанских отелей) в Турции, недалеко от г.Сиде, в д.Чолаклы.

Банкет по случаю нашего отъезда нам устроили в офисе.Те, кто ранее бывал в Турции, давал наказы, а вообщем все желали нам хорошего отдыха. Американка Синди (жена хозяина фирмы) спросила у меня, чем мы будем заниматься на отдыхе?

Я сказала, что будем отдыхать, загорать, купаться, ездить на экскурсии.

Но следующая ее фраза повергла меня в шок: «И всё?»

Я на ее вопрос ответила вопросом: «А чем еще на отдыхе занимаются?»

Она сказала: «Бизнес, работа».

Наивная американская леди. Вот так мы наемные сотрудники рвёмся в отпуск, чтобы еще и там думать о работе. Это у них бизнес, а у нас оклад, поэтому: купаться, загорать и ни о чем не думать.

В 7-ми этажном отеле оказалось всего 8 русских, остальные были немцы и англичане. Поскольку я на бытовом уровне знала немецкий язык, то могла общаться с немцами, а Ирина в совершенстве знала английский. Поэтому среди иностранцев мы чувствовали себя, как «рыбы в воде».

Эта поездка в Турцию (в интеллектуальном плане) не принесла ничего нового потому, что русскоязычным туристам даже не предлагались какие-либо экскурсии. Поэтому то, о чем я сказала Синди, реализовалось в полной мЕре. Завтрак, пляж, море до 16 часов,а после ужин и анимация. На анимации мы были активными участницами, до сих пор с удовольствием пересматриваю наши видео. Я даже победила в конкурсе танцев народов мира, исполняя с немцем самбу.

Желая хоть какие-то исторические места посетить, мы предприняли самостоятельную поездку в Сиде, но, увы, никаких исторических мест нам посетить не удалось, поскольку обратный рейс "трактора", а именно на трактороподобном средстве был трансфер, был через полтора часа и он был единственный,чтобы возвратиться в отель.

В отеле мы познакомились с очень приятными людьми из Германии: пожилыми супругами Марьяной и Клаусом, молодой парой Андреасом и Урсулой, с Вальтраутт и ее семьей. Общались с ними постоянно, они были приятно удивлены, что русские так хорошо знают иностранные языки. Почему иностранцы думают, что русские тупые, не способные к языкам люди? Вопрос!

Мне в ту пору уже был 41 год, а Ирине всего 23. Но разницы в возрасте не чувствовалось вообще, поскольку по натуре я очень легкий в общении человек. Кстати, до сих пор мне приятно общение с молодыми людьми, и, как мне кажется, молодёжь с удовольствием общается со мной, поскольку я не брюзга, очень демократична,достаточно современна, чтобы найти общий язык с представителями молодого поколения.

Итак, в один из вечеров мы пошли в деревню на переговорный пункт, чтобы позвонить своим родным в Москву. Тогда еще не было мобильных телефонов, а звонки с телефонов отеля были очень дорогими.

Пока мы ожидали своей очереди, к Ирине подошел очень симпатичный турок и завел с ней разговор на английском языке. Я, со строгостью в голосе, но с улыбкой, сказала: «Ирина, прекращай болтать с ним, а то украдут тебя, и что я буду делать?» Ирина сказала, что молодой человек работает через стенку с переговорным пунктом, возглавляет турагентство и приглашает нас на кофе. Вижу, что у девочки глаза блестят, и очень хочется ей кофе. Я согласилась зайти в это турагентство, о чем потом сильно пожалела.

Каждый вечер Ирина стала просить меня ходить в деревню, чтобы она встречалась с этим парнем. Мы втроем ходили в кафе, молодой человек угощал нас кофе.

В один из вечеров, когда он нас проводил до отеля, Ирина сказала, чтобы я шла в номер, а они еще погуляют. Я сказала, точнее приказала: «Ирина, в 23-00 ты должна быть в номере!» Получив ее согласие, я ушла в номер. Ни в 23-00, ни в 2-00, ни в 5-00, ни в 7-00 Ирины не было. Но зато у меня был валокардин. За ночь я, практически, весь флакон выпила.

Я всю ночь металась по номеру, а в 7 утра вышла из отеля и пошла в деревню, в надежде, что Ирина в турагентстве. Но агентство было закрыто.

Земля у меня уходила из-под ног, я не знала, что мне делать. Вернулась к отелю.

В 8-00 вижу, бежит моя дорогУша.

Далее, как в кино, от меня идет «непереводимая игра слов». Ирина рассыпается вся в извинениях и говорит, что влюбилась, что хочет за него замуж. «Непереводимая игра слов» утраивается. Никакого диалога. Только мой монолог!

После непродолжительного Ирининого молчания, она мне говорит: «Светик, мне 23 года, я не маленькая девочка, и вообще это не ты будешь решать!» После этого заявления мой монолог иссяк. И мы пошли на завтрак.

После завтрака я ушла на море, а Ирина пошла к бассейну. В оставшиеся дни Ирина ходила в деревню на свидания одна.

Вечером, накануне нашего отъезда, парень пришел к нам в отель и сказал мне, что ему нравится Ирина, и если можно, то он хотел бы сделать ей предложение руки и сердца. Ох, уж эти горячие турецкие парни.

Да, я забыла сказать, что, когда мы с ним знакомились, то я представилась Ирининой мамой. Поэтому я сказала ему, что такие вопросы не решаются за один день и ответ я ему сейчас не дам.

По возвращении в Москву, у Ирины с ним какое-то время продолжалась переписка, они регулярно перезванивались. Девочка, очевидно, была сильно влюблена. Но потом его, как офицера запаса, призвали в армию, он уехал в Анкару. Вообщем, как и следовало ожидать, их телефонный роман на этом был завершен.

Для меня эта поездка открыла Турцию, которую я посещала еще, а впоследствии и вообще купила там квартиру. Вот так бывает.