Когда я начинала работать несколько лет назад с медицинской тематикой, я думала это тоже самое как и все ниши, подумаешь...меняешь фото и тексты и все работает.
На деле оказалось все совсем иначе. Давайте разберем какие подводные камни могут быть.
1. Блокировка сайта
Да. Если на вашем сайте размещен шок-контент - то его могут заблокировать за нарушения. Роскомнадзор - запрещает публиковать запрещенные вещества, непроверенные лекарства, фото со шприцами и алкоголем. Поэтому если у вас есть контент с фото из хирургии - лучше не выкладывать. Сделайте фото ДО/После и наглядно и не страшно.
2. Обязательно должно быть на сайте
Обязательные документы:
В процессе разработки и наполнения сайта медицинского учреждения необходимо принимать во внимание требования, указанные в следующих документах:
Федеральные законы № 326, № 323, № 392 от 29.11.2010, 21.22.2011 и 05.12.2017 соответственно.
Приказы Минздрава РФ № 956н от 30.12.2014, №201н от 04.05.2018.
Приказ ФФОМС № 36 от 28.02.2019.
Перечисленные законы и приказы содержат информацию о том, что должно быть размещено на сайте медучреждения и как правильно распределить эти сведения по разделам. Игнорирование требований повлечет за собой наказание в виде предупреждений и штрафов.
Текст взят https://www.directline.pro/blog/sayt-meditsinskoy-organizatsii/
Медицинская лицензия
Первое на что обращают внимание: номер лицензии, виды деятельности, данные тех кто выдал лицензию.
Поэтому фото или скан должны быть четкими.
Информация о клинике и врачах
В этом разделе нужно описать несколько слов о самой клинике, направления, опыт. Фото лицензий. В шапке сайта должны быть номера и адрес. В разделе "контакты" карта проезда и почта.
Прайс
Т.к. есть коммерческие и бюджетные клиники, на сайте обязателен прайс.
Поэтому составьте прайс и разместите на сайте в разделе "Цены", "Стоимость услуг", "прайс-лис" и т.д.
Конфиденциальность
При сборе заявок, форм обратной связи и передаче контактов - обязательно разместите на сайте "Политику конфиденциальности".
Это обязательное условие на сбор данных, и что вы не передаете личные данные другим лицам.
Шаблон этой политики есть в интернете, можно скачать и заполнить свои данные.
Тексты должны быть без засечек и курсива.
Кейсы
Приведу примеры сайтов на Tilda
1. Клиника доктора Князькина (Москва)
Клиент обратился с сайтом на конструкторе WordPress. Тексты были не читаемы. Я создала довольно простой сайт на Тильда. Дальше мы завели там Блог для продвижения по SEO. Подключали контекст - но он не окупается в этой конкурентной нише. Поэтому решили продолжать вести блог на сайте, регистрировать на сайтах партнеров (мед.тематика)
Вот так с помощью новостной ленты - мы выводим новости из блога и делаем такой красивый сниппет.
Юзабилити сайта
2. Клиника "Новое поколение"
Запустили новый сайт на Тильда. Сделали блог.
Так же благодаря ленте новостей мы с таким сниппетом.
Другой дизайн, который соответствует логотипу.
Планы продвижения и секретные чек-листы я тут раскрывать не буду (этика и коммерческая тайна), но если вы хотите достигнуть таких результатов - обращайтесь в личные сообщения или пишите в паблике ВК.
Насчет рекламы есть несколько вариантов продвижения, чтобы экономить бюджет и приводить именно целевой трафик. На консультациях и ученикам я все это рассказываю.
Канал в Телеграм - https://t.me/beezmarketing
Группа Вконтакте - https://vk.com/blog_expertmarketing
Канал на Яндекс Дзен
Не забывайте подписываться и ставить лайки! Буду благодарна комментариям!!!
#seo #seo продвижение #оптимизация сайта #продвижение сайта #маркетинг #маркетинг #реклама яндекс директ #яндекс #директ #дзен