Найти в Дзене
Блог Маркетолога

Как продвигать стоматологические клиники. Кейсы

Оглавление

Когда я начинала работать несколько лет назад с медицинской тематикой, я думала это тоже самое как и все ниши, подумаешь...меняешь фото и тексты и все работает.

На деле оказалось все совсем иначе. Давайте разберем какие подводные камни могут быть.

1. Блокировка сайта

Да. Если на вашем сайте размещен шок-контент - то его могут заблокировать за нарушения. Роскомнадзор - запрещает публиковать запрещенные вещества, непроверенные лекарства, фото со шприцами и алкоголем. Поэтому если у вас есть контент с фото из хирургии - лучше не выкладывать. Сделайте фото ДО/После и наглядно и не страшно.

2. Обязательно должно быть на сайте

Обязательные документы:

В процессе разработки и наполнения сайта медицинского учреждения необходимо принимать во внимание требования, указанные в следующих документах:
Федеральные законы № 326, № 323, № 392 от 29.11.2010, 21.22.2011 и 05.12.2017 соответственно.
Приказы Минздрава РФ № 956н от 30.12.2014, №201н от 04.05.2018.
Приказ ФФОМС № 36 от 28.02.2019.
Перечисленные законы и приказы содержат информацию о том, что должно быть размещено на сайте медучреждения и как правильно распределить эти сведения по разделам. Игнорирование требований повлечет за собой наказание в виде предупреждений и штрафов.
Текст взят https://www.directline.pro/blog/sayt-meditsinskoy-organizatsii/

Медицинская лицензия

Лицензия
Лицензия

Первое на что обращают внимание: номер лицензии, виды деятельности, данные тех кто выдал лицензию.

Поэтому фото или скан должны быть четкими.

Информация о клинике и врачах

-3

В этом разделе нужно описать несколько слов о самой клинике, направления, опыт. Фото лицензий. В шапке сайта должны быть номера и адрес. В разделе "контакты" карта проезда и почта.

Прайс

Т.к. есть коммерческие и бюджетные клиники, на сайте обязателен прайс.

Поэтому составьте прайс и разместите на сайте в разделе "Цены", "Стоимость услуг", "прайс-лис" и т.д.

Конфиденциальность

При сборе заявок, форм обратной связи и передаче контактов - обязательно разместите на сайте "Политику конфиденциальности".

-4

Это обязательное условие на сбор данных, и что вы не передаете личные данные другим лицам.

Шаблон этой политики есть в интернете, можно скачать и заполнить свои данные.

Тексты должны быть без засечек и курсива.

Кейсы

Приведу примеры сайтов на Tilda

1. Клиника доктора Князькина (Москва)

Клиент обратился с сайтом на конструкторе WordPress. Тексты были не читаемы. Я создала довольно простой сайт на Тильда. Дальше мы завели там Блог для продвижения по SEO. Подключали контекст - но он не окупается в этой конкурентной нише. Поэтому решили продолжать вести блог на сайте, регистрировать на сайтах партнеров (мед.тематика)

-5

Вот так с помощью новостной ленты - мы выводим новости из блога и делаем такой красивый сниппет.

Юзабилити сайта

Маленький процент отказа и основной трафик с поиска
Маленький процент отказа и основной трафик с поиска

2. Клиника "Новое поколение"

Запустили новый сайт на Тильда. Сделали блог.

-7

Так же благодаря ленте новостей мы с таким сниппетом.

Другой дизайн, который соответствует логотипу.

Планы продвижения и секретные чек-листы я тут раскрывать не буду (этика и коммерческая тайна), но если вы хотите достигнуть таких результатов - обращайтесь в личные сообщения или пишите в паблике ВК.

Насчет рекламы есть несколько вариантов продвижения, чтобы экономить бюджет и приводить именно целевой трафик. На консультациях и ученикам я все это рассказываю.

Канал в Телеграм - https://t.me/beezmarketing

Группа Вконтакте - https://vk.com/blog_expertmarketing

Канал на Яндекс Дзен

Не забывайте подписываться и ставить лайки! Буду благодарна комментариям!!!

#seo #seo продвижение #оптимизация сайта #продвижение сайта #маркетинг #маркетинг #реклама яндекс директ #яндекс #директ #дзен