Найти тему
ТекстоВедьма

Что делает ваш текст классным?

Оглавление
Мотивационная статья для тех, кто думает, что пишет плохие тексты и уже готов сдаться. Начинающим копирайтерам, которым возвращают тексты на доработку, тоже будет полезно прочитать о том, что делает текст классным.
Мотивационная статья для тех, кто думает, что пишет плохие тексты и уже готов сдаться. Начинающим копирайтерам, которым возвращают тексты на доработку, тоже будет полезно прочитать о том, что делает текст классным.

Почему мы каждый день приходим в чей-то блог и читаем его тексты? Что нас привлекает именно в этом блоге, в текстах этого автора?

  • Экспертность автора?
  • Умение находить классный инфоповод?
  • Стиль автора и его искренность?
  • Попадание в интересы аудитории?
  • Неожиданность подачи, сюжета?

    Прежде чем дам ответ, скажу, что ключевым вопросом должен быть "Классным для кого?"
    - для себя здесь и сейчас
    - для широкой аудитории
    - для потенциальных клиентов
    - для партнеров
    - для перспектив в будущем (т.е. текст = элемент долгосрочной стратегии).

    На самом деле, классным текст делает всё вместе. Никто не хочет читать тексты ни о чем, но если даже бред написан с юмором, он ко времени и подан в свежем, неожиданном стиле, то читатель получает кайф. Ему интересно, он отдохнул.

    Почему читают блоги годами? Почему смотрят ролики в ТикТок и залипают в них? Потому что в этом контенте видят искренность, свежесть, возможность уйти от скучной реальности и прожить чью-то жизнь,⠀

Скучные экспертные, нишевые блоги умрут? Тематические, специализированные тексты никому не интересный? Нет, это заблуждение!

Нужно понимать за чем именно приходят в ваш блог и кто. Если вы эксперт, ваше имя = ваш источник дохода, у вас в планах работа с клиентами, партнерства.

Вам нужно показывать миру свои знания, профессионализм, чтобы их хотели купить. В этом случае и аудитория будет с соответствующими интересами. Какой-то шок контент вам не нужен, у ваше блога есть конкретные задачи. И классным в нем будет именно экспертный контент!

Когда получается классный текст?


- если вы пишете на тему, о которой можете и хотите говорить часами.
- если вас дико зацепил инфоповод из СМИ, чужого блога, жизни или работы. Вы закипели и вам нужно выплеснуть свой ответ
- если у вас писательский талант и вы можете выжать историю даже из одинокой собачьей будки;)
- если вы умеете выбирать инфоповоды, которые интересны вашей аудитории
- если вы мастерски умеете управлять эмоциями читателей/зрителей и оживлять банальщину
- если вы постоянно совершенствуетесь в копирайтинге, следите за трендами и настроениями в социуме.

100% классные тексты каждый раз не получаются никогда. У каждого автора есть свой самый худший текст)), это нормально. Но один классный достоин десятка средненьких. Чтобы его написать, нужно писать, писать и еще раз писать. Тут, товарищи, нужен либо талант от Бога, либо практика.