Почему мы каждый день приходим в чей-то блог и читаем его тексты? Что нас привлекает именно в этом блоге, в текстах этого автора?
- Экспертность автора?
- Умение находить классный инфоповод?
- Стиль автора и его искренность?
- Попадание в интересы аудитории?
- Неожиданность подачи, сюжета?
⠀
Прежде чем дам ответ, скажу, что ключевым вопросом должен быть "Классным для кого?"
- для себя здесь и сейчас
- для широкой аудитории
- для потенциальных клиентов
- для партнеров
- для перспектив в будущем (т.е. текст = элемент долгосрочной стратегии).
⠀
На самом деле, классным текст делает всё вместе. Никто не хочет читать тексты ни о чем, но если даже бред написан с юмором, он ко времени и подан в свежем, неожиданном стиле, то читатель получает кайф. Ему интересно, он отдохнул.
⠀
Почему читают блоги годами? Почему смотрят ролики в ТикТок и залипают в них? Потому что в этом контенте видят искренность, свежесть, возможность уйти от скучной реальности и прожить чью-то жизнь,⠀
Скучные экспертные, нишевые блоги умрут? Тематические, специализированные тексты никому не интересный? Нет, это заблуждение!
⠀
Нужно понимать за чем именно приходят в ваш блог и кто. Если вы эксперт, ваше имя = ваш источник дохода, у вас в планах работа с клиентами, партнерства.
Вам нужно показывать миру свои знания, профессионализм, чтобы их хотели купить. В этом случае и аудитория будет с соответствующими интересами. Какой-то шок контент вам не нужен, у ваше блога есть конкретные задачи. И классным в нем будет именно экспертный контент!
Когда получается классный текст?
- если вы пишете на тему, о которой можете и хотите говорить часами.
- если вас дико зацепил инфоповод из СМИ, чужого блога, жизни или работы. Вы закипели и вам нужно выплеснуть свой ответ
- если у вас писательский талант и вы можете выжать историю даже из одинокой собачьей будки;)
- если вы умеете выбирать инфоповоды, которые интересны вашей аудитории
- если вы мастерски умеете управлять эмоциями читателей/зрителей и оживлять банальщину
- если вы постоянно совершенствуетесь в копирайтинге, следите за трендами и настроениями в социуме.
⠀
100% классные тексты каждый раз не получаются никогда. У каждого автора есть свой самый худший текст)), это нормально. Но один классный достоин десятка средненьких. Чтобы его написать, нужно писать, писать и еще раз писать. Тут, товарищи, нужен либо талант от Бога, либо практика.