Найти тему
160,6K подписчиков

Посмотрела цены на парфюмы. И поняла, что сейчас выгоднее купить аромабоксы с отливантами (я вам покажу на примере)

Я еще не прошла все стадии до принятия новых цен на парфюмерию. Я нахожусь где-то между торгами и депрессией. Торг в моей голове оценивает, можем ли мы себе позволить флакончик Les Contes (ну очень хочется), депрессия кричит, что надо было... Надо было, Оксана, Лост Черри от Форда вовремя покупать!

С такими мыслями шерстила я несколько дней все знакомые интернет-магазины парфюмерии. И поняла, что в целом порезвиться еще есть где. В разделе отливанты и наборы отливантов на Randewoo, например.

Синим цветом выделила для вас ссылки, по которым можно переходить на конкретные интересующие товары в ИМ Randewoo
Синим цветом выделила для вас ссылки, по которым можно переходить на конкретные интересующие товары в ИМ Randewoo

Сейчас вам наглядно покажу, почему аромабоксы этого магазина на данный момент наиболее выгодное парфюмерное предложение.

На примере Тома, чтоб его, Форда

Цена на коробочку самых популярных ароматов американского бренда у Randewoo сейчас 5416 рублей (в ней 8 пробирок по 1,5 мл). Первая мысль — дороговато. Но стоит посетить, к примеру, Арома Бутик и посмотреть там цену на отливант Lost Cherry (объем 2 мл)...

Я еще не прошла все стадии до принятия новых цен на парфюмерию. Я нахожусь где-то между торгами и депрессией.-2

И мысль сразу другая — заверните, пожалуйста, пару наборов с собой. Тем более, у нас с вами есть еще мой промокод 10ZEN_POLEZNYASHKA22 Он дает скидку 10% на все заказы от 2500 рублей (даже на то, что со скидками). До 30 апреля обещал действовать. Вводить в специально отведенное поле при оформлении заказов.

Кстати, хочу отметить, что отдельно отливант не дающей мне покоя Вишни от Форда в Рандеву тоже не по бешеной цене. 1,5 мл обойдутся в 792 руб.

На примере набора селективов

Посмотрим теперь на набор лучших нишевых ароматов. В его составе такие хиты как Баккара Руж 540, Африканский бал, Цветочный наркотик от Ex Nihilo и просто Наркотик от Versus. И прочие радости. Всего в коробочке 8 ароматов по 1,5 мл, за нее просят 3856 руб (и помним про промокод, который даст скидку 10%, это уже менее 3500 руб за набор).

Не будем ходить в один и тот же магазин, зайдем попугаться ценников в Духи Рф. 2 мл Баккары — 1700 руб, 2 мл Бала — 2323 руб. Собственно, на этом предлагаю закончить, потому что нервы уже не выдерживают...

Я еще не прошла все стадии до принятия новых цен на парфюмерию. Я нахожусь где-то между торгами и депрессией.-3

И да, снова хочется отметить, что купить отдельно отливант, например, Баккары в Рандеву как-то приятнее. Тут за 1,5 мл просят всего-то 664 руб. Всего-то, если сравнить с другими парфюмерными бутиками.

И еще один совет

Пробегитесь по интересным для себя ароматам, посмотрите на цены отливантов не в составе набора, а отдельно. Например, я для коллекции не откажусь от Не Парфюма Джульетты. Вместо того, чтобы брать целый набор отливантов этого бренда, мне выгоднее купить его отдельно за 224 рубля (это за фиолку 1,5 мл). Или Розовую Молекулу ZarkoPerfume взять за ту же цену. Вообще отливантов не сильно дорогих в Рандеву еще осталось много, если хорошо покопаться.

Я еще не прошла все стадии до принятия новых цен на парфюмерию. Я нахожусь где-то между торгами и депрессией.-4

Не буду настраивать вас на панику фразами «Возможно, это наш последний шанс попробовать нормальную парфюмерию по хорошей цене». Я все-таки верю в лучшее. Но если хочется чего-то ароматного (как мне сейчас. Знаете, вот много их у меня, но вся эта котовасия так и тянет пополнить парфюмерные закрома позначительнее. Ощущаешь себя как Ева у запретного плода), я вам дала максимально выгодные наметки.

И продолжаю поиски всего самого лучшего для вас из мира косметики, парфюмерии и моды. Спасибо за внимание и лайки! С любовью и уважением, ваша Оксана, которая не унывает (и вам не даст))