На улице погода устоялась весенняя. Солнышко уже припекает и хочется куда-то выбраться. На днях нашли время с С.А прокатится на #БМО, так сказать открыть наш сезон поездок. Это уже многолетняя традиция.
После работы встречаемся по Дегунино, где внезапно проезжает целая пара грузовых -- один на Бескудниково под 2М62У и второй на Владыкино под 2ТЭ25КМ. Живенько вышло, подумали мы. В Бескудниково еще встретили 2М62 с ПМС составом, который намекает о больших окнах 26 марта. За разговорами наблюдал за жизнью Савеловской Магистрали. Так в Лобне попался тройной ВЛ11 с порожними бочками в ожидании отправления на Дмитров. Что-то тройные #ВЛ11 зачастили на местной работе, то в Бескудниково сразу пара их, то здесь постоянно. В Катуаре начали достраивать островную платформу, думаю к лету уже закончат. На подъезде к Икше встретили грузовой со стороны Дмитрова, но наличие в составе холодного ВЛ11 - нас заставило задуматься, что поездов на отправление откуда-то уже нет. По #Икше у нас была пересадка минут 15, наслаждались чистым воздухом, а вскоре подъехала наша электричка в виде #ЭД4-0005. На ней мы ездили осенью от 81 км до Дмитрова и за это время состав успели раздербанить - появились вагоны от ЭД2Т и ЭР2Т в составе. Так за душевным разговорами отправились в путь. Выходить хотели на платформе Бухарово - поддержать традицию. По пути посмотрел что творится на станции Белый Раст. Совсем недавно были новости о его перегрузе - станция и правда забита контейнерными поездами.
Пока поезда есть и дороги живут - значит все относительно хорошо и это дает какую-то позитивную надежду. По отправлению со станции заметил два состава пропускающих нас - значит движение будет. Один состав заснял из окошка, чтобы читатель имел представление о забитости станции #Белый_Раст.
Как можно заметить - свободно было лишь два боковых пути.
А мы продолжили наш путь дальше. По ощущениям показалось, что электричка стала ехать быстрее обычного, но это скорее уже немного убили пути грузовыми поездами. За последние годы движение по участку Белый Раст - Поварово выросло прилично и все чаще ходят разговоры о восстановлении второго главного пути, но пока ждем когда завершат все работы на северном участке. Здесь пока жива уютная однопутка средь лесов. Через минут 15 мы прибыли на платформу #Бухарово. Что удивило - вместе с нами вышла мама с ребенком. Обычно здесь пассажиров почти не бывает. А электропоезд помчал дальше на Поварово-3.
Кто меня давно читают, те знают, что Бухарово мы посещали весьма часто раньше. Эта платформа одна из самих глухих на этом участке и находится средь лесов. В 90-е здесь был разъезд.
Погода хоть и теплая, но ветер был сильный, поэтому приняли решение пройтись до места, где хорошо светит солнышко. По логике вещей и прошлых лет, после электропоезда скоро должен пойти грузовой. Поэтому мы уже были на изготовке, хоть и продолжали разговоры на разные темы. К слову, надеюсь Серега вскоре проявит свою пленку и мы увидим атмосферные кадры нашей вылазки на 81 км.
Как уже сказал - грузовой себя долго ждать не заставил и с приветливой бригадой пролетел мимо нас.
А буквально еще через 6 минут - пролетел еще один #грузовой состав, но теперь уже с гружеными контейнерами.
Ну вот, пара грузовых есть - уже хорошо. Вообще за те годы, что здесь бывали - это стандартный набор поездов в час и третий шел бонусом в виде резерва. Понимая, что пока больше ожидать ничего не стоит, продолжили наше душевное общение.
К слову о движении. Теперь на этом участке основной груз это контейнерные поезда с Востока и терминала Белый Раст, которые немного разбавляют транзитные грузовые на Северо-Запада и сборные на Орехово.
Вообще хорошо, что пока остались такие глухие места рядом с Москвой куда можно приехать на часик и подышать воздухом в тишине. Моральная разгрузка всегда полезна. Да и грустить, впадать в депрессии - времени нет. Разгрузка помогает прийти в себя после рабочей и учебной рутины. Но вернемся в Бухарово. Где-то минут за 20 до нашего электропоезда блокировку перекинули в сторону Белого Раста - значит ждем либо грузовой состав на Икшу, либо уже наш электропоезд. Буквально за 10 минут до нашей секции - послышался шум грузового поезда, а вскоре он сам показался. На всех парах летел Ярославский ВЛ11 с грузовым в сторону Савелово (типичная миксовая составность для поездов в том направлении).
Что ж - программа максимум выполнена и с хорошим настроением мы отправились обратно в Икшу. В этот раз ехали в вагоне от ЭР2Т, в котором получил порцию ностальгии. Давненько я не слышал рижских моторов. По Белому Расту встретился еще один грузовой на Поварово, а по Икше стоял очередной состав на Белый Раст с порожними платформами. По отправлении на Москву - встретился еще один грузовой на Дмитров с Белого Раста. Итого за неполные 2.5 часа прошло 7 поездов, что для данного участка вполне себе прилично.
Оригинал поста в моем ЖЖ -https://emper1or.livejournal.com/197040.html