Найти тему
Оживление VOLVOТРОНА

Первый выезд показал огрехи

Салон теперь выглядит намного интересней, но работы еще много...
Салон теперь выглядит намного интересней, но работы еще много...
Потеки топлива из бензобака
Потеки топлива из бензобака
Снятый бензобак
Снятый бензобак
Состояние сетки топливного насоса
Состояние сетки топливного насоса
Топливный насос и пластиковая муфта крепления
Топливный насос и пластиковая муфта крепления
Более детальное фото муфты крепления
Более детальное фото муфты крепления
Состояние хомута соединительной муфты заливной горловины
Состояние хомута соединительной муфты заливной горловины
Заливная горловина
Заливная горловина

Настало время, дорогие Товарищи, совершить первые поездки на VOLVOТРОНЕ! Да, передняя часть салона (торпедо и консоль, а также рычаг переключения передач) стала выглядеть ой как здорово! Но несмотря на это, есть в планах дальнейшее улучшение внешнего вида нижней части "торпедо" и дверных карт! И, касаемо первой поездки, радость была недолгой, потому как вылезли недочеты (ну для этого первый выезд и был запланирован):

1. На машине отвалилась родная сигнализация (индикатор постоянно горит).

- Это было устранено достаточно быстро и без хирургии)))

2. После заправки топлива в салоне резко стало вонять бензином. При осмотре выяснилось, что место стыка горловины и бака негерметично.

- Как было видно на фото, тут несколько причин выдали негативный результат. Итак, муфту бензонасоса восстановили и, для надежности, скрепили хомутом))) Да, можно было и заказать новую, но дело в том, что все наши поставщики предлагали только в комплекте с бензонасосом. А это нам не нужно!

3. В районе моторного щита при трогании или переключении передачи появилась небольшая вибрация и шум. По ходу это кривой маховик, а может и сцепа…

- Сцепление было заказано в сборе с корзиной и т.д. фирмы "SACHS" и тоже заменено. Но пришлось немного повозиться, так как без снятия подрамника выполнить все манипуляции не удалось.

Состояние старой сцепы
Состояние старой сцепы

Сцепа в сборе
Сцепа в сборе

4. Не хватало верхних пластиковых накладок задних дверных проемов.

- Накладки поставил сразу. Они отличаются по цвету, но что было, то и поставил. С другой стороны - это не принципиально, так как по салону будут доработки и перетяжка в текстильные материалы.

Накладки
Накладки
Без накладки
Без накладки

5. При замене сцепы посмотрели масло в КПП. Жижа, откровенно говоря, не ахти какая (внимание на фото).

- Решение о замене масла подошло как-то само собой.

Такое масло было залито в МКПП
Такое масло было залито в МКПП

В общем и целом, еще есть над чем работать по технической (механической) части...

Поэтому, если есть интерес к блогу, пожелания и т.д., то всегда готов к диалогу.

Авто
5,66 млн интересуются