Настало время, дорогие Товарищи, совершить первые поездки на VOLVOТРОНЕ! Да, передняя часть салона (торпедо и консоль, а также рычаг переключения передач) стала выглядеть ой как здорово! Но несмотря на это, есть в планах дальнейшее улучшение внешнего вида нижней части "торпедо" и дверных карт! И, касаемо первой поездки, радость была недолгой, потому как вылезли недочеты (ну для этого первый выезд и был запланирован):
1. На машине отвалилась родная сигнализация (индикатор постоянно горит).
- Это было устранено достаточно быстро и без хирургии)))
2. После заправки топлива в салоне резко стало вонять бензином. При осмотре выяснилось, что место стыка горловины и бака негерметично.
- Как было видно на фото, тут несколько причин выдали негативный результат. Итак, муфту бензонасоса восстановили и, для надежности, скрепили хомутом))) Да, можно было и заказать новую, но дело в том, что все наши поставщики предлагали только в комплекте с бензонасосом. А это нам не нужно!
3. В районе моторного щита при трогании или переключении передачи появилась небольшая вибрация и шум. По ходу это кривой маховик, а может и сцепа…
- Сцепление было заказано в сборе с корзиной и т.д. фирмы "SACHS" и тоже заменено. Но пришлось немного повозиться, так как без снятия подрамника выполнить все манипуляции не удалось.
4. Не хватало верхних пластиковых накладок задних дверных проемов.
- Накладки поставил сразу. Они отличаются по цвету, но что было, то и поставил. С другой стороны - это не принципиально, так как по салону будут доработки и перетяжка в текстильные материалы.
5. При замене сцепы посмотрели масло в КПП. Жижа, откровенно говоря, не ахти какая (внимание на фото).
- Решение о замене масла подошло как-то само собой.
В общем и целом, еще есть над чем работать по технической (механической) части...
Поэтому, если есть интерес к блогу, пожелания и т.д., то всегда готов к диалогу.