Пост руководителя агентства, Юлии Жилкиной.
Несколько внезапный совет от меня. С учётом того, что я за профессиональный подход и не очень поддерживаю самодеятельность в исследованиях.
Такой кейс. Надо провести глубинные интервью с целевой аудиторией в 2-х регионах (Москва и город-миллионник) - причём набегает их минимум 36 штук (по 6 сегментов в каждом из двух регионов => минимально нужно 3 интервью на сегмент).
Бюджет, как оказалось, всего что-то около 100 тысяч. Для понимания размера «катастрофы» - стоит такой проект минимум раз в 7 больше.
Но есть кто-то, кто готов сделать какие-то интервью за эти самые +/- 100 тысяч. Сумму, которая, мягко говоря, неадекватна.
Что тут рекомендую я. Если бюджет объективно маленький, если вы никак не можете его увеличить… Идите делайте сами. Но с поддержкой хорошего консультанта!☝🏼
Будет точно лучше. Не идеально. Хуже, чем могло бы быть в профессионально проведённом исследовании. Но в 99,9% точно лучше, чем сделают эти умельцы за 100 тысяч. Потому что мне страшно представить, что там можно сделать за эти деньги🙈
Поэтому сами. И консультант. Который поможет четко прописать критерии рекрута, составить гайд (вопросы к респондентам), проинструктирует по проведению интервью и ещё сориентирует по тому, как собрать отчёт.
Понимаю, что это фактически означает дополнительную недоплачиваемую работу. Но с неё будет хотя бы какой-то внятный результат.
________________________________________
Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.
Также читайте другие посты рубрики:
- Сделаем свое?
- Просто отсутствие конкуренции не работает
- Заменители есть? Кажется, нет
#маркетинг #customer development #custdev #изучение потребителей #интервью