Данный цикл статей будет полезен как педагогам, так и родителям.
По моему мнению, в современном мире подавляющее большинство людей испытывает острую нехватку времени, из-за которой человек пребывает в подавленном состоянии, не может реализовать свои возможности, следовательно, не может стать успешным.
А всё почему? Потому что в детстве не заложили навыки использования такого важного, невосполнимого ресурса, как время.
Как известно, именно через игры дети познают мир, учатся взаимодействовать с окружающими людьми, оперировать понятиями, вести себя в различных ситуациях.
Хитрые взрослые придумали помогать детям играть в игры, направляя процесс в нужное русло, или даже предлагая свои, полезные игры, и назвали их дидактическими.
Вот и мы вместе со своей коллегой, Ириной Владиленовной, тоже решили сделать вклад в формирование у детей столь важного навыка, и разработали комплекс дидактических игр, направленных на развитие ориентировки во времени.
Этот комплекс включает в себя шесть игр, каждая из которых помогает понять детям различные определения и приобрести определенные ЗУН (знания, умения, навыки).
Первая игра "Части суток". Её цель познакомить детей с частями суток, закрепить знания о них, научить определять части суток.
Вторая игра "Четыре сезона". Она направленна на знакомство детей с временами года, с их особенностями.
Третья игра "Месяцы". Играя в неё дети легче научатся соотносить календарный год с временем года.
Четвертая игра "Радужная неделька". Она поможет ребятам запомнить дни недели.
Пятая игра "Неделька" создана для закрепления знаний, полученных из предыдущей игры.
Шестая игра "Часы". Самая сложная для детей тема, ориентировка во времени по часам. И эта игра поможет сделать изучение такой сложной темы гораздо легче, а также поможет потренироваться в закреплении новых понятий.
Подробнее про каждую игру, и про то, как играть с ними как педагогам, так и родителям, будет в следующих частях.
Так что, следите за обновлениями))